Первый день каникул

by - понедельник, марта 25, 2013

ПОНЕДЕЛЬНИК. Не так часто я могу сказать про понедельник, что день удался. Но ведь это первый официальный день каникул(я не беру в счёт прошедшие выходные)! Чем отличается будничный первый день недели от дня каникул? Конечно же можно подольше поспать! Чем я и воспользовалась. ;) Но до обеда спать мне не пришлось, потому-что меня разбудил смех и весёлый крик "Дася!" моего племяшки Максима. Как можно было ещё валяться в кровати, если можно сделать столько интересных дел и просто радоваться? :) 
С сестрой мы решили устроить "забег" во все магазинчики товаров для хенд-мейда. Теперь остается только творить(после кучи покупок!). Кстати, купила вощёные шнурочки и бусины для шамбалы, буду плести и фотографировать для мастер-класса. :)
Потом посиделки в уютном кафе, а дома коллективное приготовление вкуснейшего пирога с ягодами и шоколадом. Но он был настолько вкусным, что я даже не успела его сфотографировать, всё было моментально съедено. ;)
Вот так прошёл мой первый день каникул! А чем вы занимаетесь в свободные деньки от школы?
{ По пути домой мы купили хлеб. Максиму так понравилось, что половины буханки не стало ;) }

You May Also Like

2 коммент.

  1. Ахаха) когда я была маленькая, я тоже любила есть хлеб прям так, не отрезая кусок) это таак вкусно! так что я понимаю твоего брата)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама в детстве обожала так хлеб есть, так что и я тебе понимаю! Хахаха! :)

      Удалить

Instagram