Don't Worry, Be Happy!

by - воскресенье, июля 14, 2013

Привет, блоггеры! :)
Как проводите воскресенье? Пытаетесь сделать все задуманные дела до начала новой недели или же наслаждаетесь нежиньем в кровати спокойным отдыхом? Ну а так как у меня каникулы, счёт в днях для меня не существует и я просто живу от одного дня к другому. Но завтрашнего жду с особым нетерпением, ведь ко мне наконец-то(мы это долго планировали) придёт моя лучшая подруга с ночёвкой и мы устроим пижамную пати. У нас запланировано куча дел, веселья и смеха. Уверена, время мы проведём не зря и нам будет, что вспомнить! ;)
А вы любите устраивать пижамные вечеринки с друзьями? Я обожаю, это очень весело, жаль получается редко. :(
А теперь ловите мои последние фоточки. Не забыли ещё как я выгляжу? ;) И главное, не грустите и будьте счастливы, я вас люблю! :*




{ Я просто обожаю маленькие полевые ромашки из-за их запаха! }



You May Also Like

0 коммент.

Instagram