Pile of books

by - суббота, июля 06, 2013

Привет, мои дорогие!
Как проходит ваше лето? Для меня оно пролетает с космической скоростью и я просто не могу поверить, что уже наступил второй месяц лета. Мне так не хочется, что бы оно заканчивалось, ведь это мои последние школьные каникулы, потом 11 класс и всё... Страшно. Эх, ну да ладно, не буду о грустном, ведь впереди ещё больше, чем половина лета и я хочу насладится этим временем по-полной. ;) 

А сейчас я убегаю читать книги, которые задали по школьной программе на лето. Ещё не одной не прочитала, а списочек-то большой. Но я попытаюсь исправится, ведь лучше почитать сейчас, чем сидеть до ночи уже в школьные дни, да и для сдачи ЗНО это обязательно надо. Пожелайте мне удачи и что бы я смогла осилить весь список. :)


Так же я осваиваю фотоаппарат используя в роли моделей красивые цветы.


You May Also Like

2 коммент.

Instagram