Photoshoot #1

by - вторник, сентября 24, 2013

Привет! Я решила, что пора возвращаться к жизни и блогу, соответственно. Я понемногу начинаю снова становится на ноги и горе меня отпускает. Не могу сказать в этом случае фразу:" что не делается, всё лучшему", но всё же происшедшее что-то во мне изменило. Что-то надломилось, что-то укрепилось... Со временем, я переживу это... Вообщем балом правит время. 
Ещё хотела вам сказать огромное спасибо. Ваши комментарии к предыдущему посту внушили мне веру в лучшее, ведь и правда, всё пройдёт...
Ну а пока, несмотря ни на что, я продолжаю жить, улыбаться, учится в школе(хотя, давайте не будем о ещё более грустном, шучу), гулять с друзьями и семьёй. Кстати, насчёт семьи. Ещё на мой День Рождение ко мне приезжала в гости сестра(я об этом писала) и она мне и моим родителям устроила фотосессию. Хочу показать сегодня пару кадров, вторую часть(большую) выложу в ближайшее время.
P.S. По просьбе родителей не выкладываю фото с ними, а только свои.









You May Also Like

5 коммент.

Instagram