Instagram

by - воскресенье, апреля 13, 2014

Привет, мои дорогие!
Сегодня я хотела бы поговорить о Instagram. Последнее время у меня возникла с ним проблема. У меня не работают хештеги! Это просто апокалипсис! Если раньше без труда под моими фото появлялось минимум 15 лайков, то сейчас от силы пять. Ещё хуже то, что я не могу участвовать в розыгрышах, которые проводят разные люди в своих профилях Instagram. Ведь так главным условием является опубликовать у себя фото с информацией о данном розыгрыше и подписать нужный хештег, а я сделать этого не могу. 
Я реально перепробовала кучу советов, но ничего не помогает. Кто из вас сталкивался с такой проблемой? Вы нашли решение?
Ну а бонусом я решила выложить в этом посте мои недавние фото из Инстаграма. Вы можете меня так найти как demilla527. Буду рада вас видеть в числе своих подписчиков. Так же благоприятно отношусь к предложениям о взаимном чтении, оставляйте в комментариях ссылки на свои профиля.


























You May Also Like

2 коммент.

  1. Такие весенние фотографии *____*
    а последние фотки с рафаэлло меня соблазнили и я пошла на кухню за конфетами xD
    Хорошо проведи свое время и крепкого здоровья ♥

    ОтветитьУдалить

Instagram