Future profession

by - воскресенье, апреля 06, 2014

Ну что ж, будем воплощать планы в действия? Конечно!  Для меня какое-то особое удовольствие воплощать в реальность намеченные цели, даже такие маленькие, как написание поста. Сегодняшний пост это просто рассказ о прошедших днях, о событиях и о мыслях.
На этой недели я наконец-то почувствовала настоящую весну. Не только на улице(хотя, сегодня опять похолодало, но обещают, что 8-го снова будет тепло), но и в душе. Я стала за собой замечать, что я бывает просто иду по улице и улыбаюсь. Улыбаюсь своим мыслям, улыбаюсь увиденному. Раньше такого со мной не было. Хоть сейчас в моей жизни и очень напряженный период, но случаются такие вещи, что по неволи из-за них на лице появляется улыбка. Я безумно этому рада!
Ещё, на этой недели произошло одно событие, которое скорее всего определило мою дальнейшую судьбу. Нет, не пугайтесь, ничего фатального. Просто в университете нашего города ТГАТУ проходил день открытых дверей. Но обо всём по порядку.
Смотрим ниже.



Я ещё, как бы это абсурдно не было в соответствии с временем, не определилась с тем, куда мне поступать. Ну до недавнего времени... 
До этого я просто думала, что свяжу свою будущею профессию с дизайном и так всем говорила на вопрос:"Куда собираешься поступать?". О другом я даже и не думала, точно была уверена, что буду дизайнером рекламной продукции. Но появились некоторые "но", которые пошатнули мои убеждения и я начала сомневаться в правильности выбора. 
Во-первых, я собиралась поступать в Симферополь, но из-за политической обстановки это стало для меня невозможным. 
Во-вторых, я поняла, что бы работать дизайнером надо иметь мего-талант, а не просто уметь рисовать. Хотя я это дело и очень люблю, но понимаю, что "чего-то" мне всё же не достаёт. А что бы достичь значимых успехов на этой почве надо обладать именно этим "чем-то". 
Следую из этого я начала искать другие варианты. И главное, то что есть в нашем городе. Педагогический сразу отпал, у меня мама учитель и я знаю не по наслышке, как трудно быть учителем. Конечно, там есть и другие факультеты и кафедры, но всё "не моё". Дальше я начала просматривать список факультетом ТГАТУ(Таврийский государственный агротехнологический университет). Всё предложенное было явно "не для меня"(ситуация с Педагогическим университетом повторяется). Но я прочитала список кафедр факультета "Экономики и бизнеса". Я никогда не представляла себя банковским работником, да и никогда не представлю(чур меня от этого), но вот кафедра маркетинга... А вот это интересно! Я раньше даже не смотрела в эту сторону, но узнав поподробнее, я поняла - это же почти то, что нужно. Ну по крайней мере из предложенного это самое лучшее. Когда на дне открытых дверей мы знакомились с преподавателями, нам задавали вопрос:"Почему именно маркетинг?". Я честно ответила, что вообще собиралась идти по другому пути. На что мне ответили, что дизайн в маркетинге тоже важен. Да я ведь могу выпускать журнал(а это моя детская мечта)! Кстати, нам раздали журнал(на фото ниже) выпускницы ТГАТУ факультета маркетинга и в шутку мне сказали:"А может быть через пять лет мы будем твой журнал так же абитуриентам раздавать?". Но эта фраза произвела на меня такое впечатление, что я уже на 90% уверена, что я будущий маркетолог. *Не говорите, что я слепо повелась на красивую фразу*
Приведу ещё одну фразу, сказанную мне насчёт маркетинга:"Это хорошо, что ты любишь дизайн. Ведь совмещение хобби и профессии- лучший результат".

А из вас, читатели, есть кто-то маркетологи? Или знакомые? Что вы знаете об этой профессии? 
Рассказывайте мне всё-всё, мне важна любая информация, ведь... ведь решается моя дальнейшая судьба.




You May Also Like

0 коммент.

Instagram