Plan

by - суббота, апреля 05, 2014

Привет, мои дорогие и самые-самые любимые читатели! 
Честно говоря, мне немного не по себе и даже стыдно, что я последнее время так часто выпадаю из жизни блога. Но вы причину уже знаете, я не раз её упоминала и снова оправдываться я не хочу. Я хочу другого, писать чаще в блоге. 
За собой я заметила, что мне легче работать по какому-то намеченному плану. И когда я набросаю примерный список постов, которые я хочу опубликовать в ближайшее время(на следующей неделе), я знаю, что я это уже написала, люди это увидели и ждут от меня результатов, списывать всё на лень или на нехватку времени в этом случае не получится. Только главное не подумайте, что я заставляю себе это делать. Конечно же нет! Просто я иногда начинаю ленится и тут нужен стимул. В данном случае, стимулом были слова одного человека, которого я очень уважаю(блогер Марина Щеняева), ну и список который вы можете видеть ниже.
Кстати, я уже писала план подобного рода и он мне очень помог, я выполнила всё намеченное и очень собой была довольна.

1) воскресенье - небольшой рассказ, как я провела последние дни, что случилось интересного и что "перещёлкнуло" во мне
2) понедельник - рецепт
3) вторник - мои фото(наряд)
4) среда - список подарков/покупок(?)
5) четверг - покупки(поход к косметологу, новый уход за кожей)
6) пятница - Рецензия недавно прочитанной книги(Какой? Пока интрига)
7) суббота - Five things
8) суббота - Top-5. Мои бьюти секреты
9) воскресенье - Instagram, наш любимый Instagram


You May Also Like

0 коммент.

Instagram