I would like to visit...

by - суббота, июня 28, 2014

Не раз каждому из наш задавали вопрос, да мы и сами задумывались, о том, где бы нам хотелось больше всего побывать или вообще жить. Сразу на ум приходят известные города, такие как Париж, Нью-Йорк или Лондон. И это понятно. О них говорят все, почти все восторгаются, ну конечно же есть те, которым что-то в этих городах не нравится, но это кажется пустяком на фоне некого величия и известности этих частей мира. 
Так что даже не взирая на восклицания последних, мы всё равно жаждим в них побывать. И я не исключение. Честно говоря, я не могу сказать со 100%-й уверенностью, что именно в каком-то одном городе я хочу постоянно жить. У меня есть мечта - пожить в каждом из ниже перечисленных городов где-то пару месяцев, что бы полностью окунуться в их атмосферу и понять, какие же здесь плюсы и минусы и чего больше. Но могу сказать точно в какие города меня манит больше всего и где большая вероятность того, что я хочу остаться жить. 


На первом месте Нью Йорк, мечта всех. Ну как можно не хотеть пройтись по Пятой Авеню? Шоппинг, кафе, прогулки по Green Park... Стоит только вспомнить кадры из "Сплетницы", "Секса в большом городе", "Завтрака у Тиффани" и тут же хочется очутиться на улицах Большого Яблока. 
Потом Дюссельдорф. Я люблю Германию и очень хочу побывать не только в Дюссельдорфе, но и в других городах этой страны. Мой папа раньше там бывал и его рассказы и фото ещё больше меня побуждают к путешествию в эту страну с чудесными ухоженными улочками, старинными зданиями, милыми кафе со столиками на улице и приветливыми людьми.
Город мечты... Город любви... И город моих любимых макарон. ;) Да, правильно, это всё сейчас про Париж. Самый романтичный город мира. Как бы хотелось хоть чуть-чуть пожить в небольшой светлой квартире с окнами от пола до потолка и с видом на Елисейские поля, каждый день прогуливаться возле Эйфелевой башни и лакомиться известными макаронами Ladurée, как Блэр Волдорф(и снова моя любимая "Сплетница")! И когда-то так будет, я уверена...
Ну и, конечно же, я мечтаю побывать в Лос-Анджелесе и полюбоваться известным Голливудом, пройти по аллее славы и, может быть, встретить "абсолютно случайно" своих кумиров. Кто об этом не мечтает? ;)
Посмотреть на величественный Биг-Бен в Лондоне и сфотографироваться с королевской гвардией, побывать в музее Мадам Тюссо и обязательно покататься на известном на весь мир колесе обозрения Energy London Eye - это тоже всё мои мечты. 
А так же хочу восхититься красотой Дубай, особенно вечерним шоу Фонтана Дубай, пожить в самом роскошном отеле Бурдж-эль-Араб, а так же подняться на самый высокий этаж Башни Халифа(самое высокое здание в мире).

Вот и все мои "скромные" планы. Хотя, несомненно я с радостью попутешествую и по всему миру, дайте мне только такую возможность. Ну а пока я только мечтаю об этом и планирую в голове планы своих поездок. Ведь не зря же говорят, что если сильно верить и хотеть чего-то, то оно обязательно сбудется?

You May Also Like

0 коммент.

Instagram