Three types of manicure with one accent - Hollywood Nails

by - среда, июня 18, 2014

Маникюр для меня очень важная вещь. Я просто не переношу, если вижу у даже красивой девушки неопрятные и неухоженные ногти, что уж говорить про себя. Так что маникюр - очень важный для меня пунктик. Начиная с ухода за ногтями(ванночки, масла для кутикулы и т.п.) и заканчивая красивым лаком. Правда очень жаль, что у меня на ногтях любой лак держится очень мало и сохнет жутко долго. Иногда я сильно отчаиваюсь по этому поводу, но потом стараюсь себя убедить, что всё равно я не могу долго ходить с одним цветом на ногтях и часто их перекрашиваю. 



 Как вы могли видеть в инстаграме я выкладывала фотографию моего маникюра на выпускной вечер(первое фото на коллаже сверху). Это было сочетание нежно-розового лака на четырёх ногтях, а на безымянном красовался(точнее, до сих пор красуется! Но, увы уже на днях буду снимать. Две недели и так не шутки, если изначально обещали неделю) голливудский маникюр, выполненный с помощью специального покрытия-плёнки "Minx". Голливудский маникюр - это одна из последних тенденций, на западе это уже известная техника, а у нас только начинает появляться и тем самым выглядит очень необычно.
 Так как "Minx" держится очень долго(мне делали по всем правилам и с качественными материалами), как шеллак, а все другие ногти были покрыты обычным лаком, мне сказали, что я смогу по своему желанию потом перекрасить все ногти, а наклейка останется и будет так же красиво смотреться. Она по истине, как я уже говорила, выглядит очень необычно, как какое-то украшение. Знаете есть такие кольца в форме ногтя? Вот я как раз о них в вспомнила, когда глянула на конечный результат, только в этом случае будет намного удобнее, чем с кольцом. За эти две недели с хвостиком я успела перекрасить ногти четыре раза(увы, забыла и сфотографировала только три варианта). И в каждом случае "золотое покрытие" ногтя смотрелось очень органично. И с нежно-розовым, и с чёрным, и с белым, и с голубым(вот именно этот дуэт я и забыла сфотографировать, хотя, думаю с голубым лучше бы сочиталось серебро). Скажу честно, самый большой восторг у меня вызвал белый цвет. Я всё время боялась красить ногти белым лаком, так как считала, что он очень капризный. Но всё же решилась и не пожалела. По-моему смотрится превосходно. А вы как считаете? И с каким цветом вам нравиться больше?
Вы когда-то делали себе "голливудский маникюр"? Как вам такое "украшение" ногтей?
P.S. Простите, что предоставлены фото не самого лучшего качества, но так получилось, что пришлось брать фото с телефона. Но надеюсь и они смогут передать вам всю красоту данных маникюров.

You May Also Like

2 коммент.

  1. Дашенька, у тебя очень красивые ноготочки!!) Минкс не делала себе, но слышала. Дизайны там классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно! Я с ними на самом деле сильно мучаюсь, так хочу отрастить, но они всё слоятся... :(
      Да, дизайны потрясающие! ;)

      Удалить

Instagram