Three films a week

by - вторник, июня 10, 2014

Сегодня я хотела бы с вами поделиться впечатлениями о трёх фильмах, просмотренных на прошлой неделе. 

1) Шопоголик
Вообще-то этот фильм я посмотрела уже не в первый раз, но я его так люблю, что готова пересматривать сотни раз. 
Ненавязчивый, лёгкий, в некотором смысле милый, где-то поучительный и просто идеально подходящий как и для просмотра с подругами, там и 
можно смотреть одной, тихим вечером с порцией любимого мороженого. 
Я большая поклонница серии книг "Шопоголик" Софи Кинселлы, прочитала их все в среднем потратив на одну книгу дня три от силы. Они так захватывают! И когда я узнала, что есть фильм про мою любимую героиню Бекки, то тут же записала его в список "Самых любимых фильмов". 
Так что если вы хотите посмотреть лёгкий фильм про любовь, дружбу и красивые вещи, то "Шпоголик" идеально для этого подойдёт и станет в будущем вашим любимым фильмом!

***
2) Мужчина на расхват
Этот фильм я посмотрела впервые и так же осталась очень довольна. Первое из-за чего я захотела его посмотреть было конечно же то, что там играет мой любимый актёр Джерард Батлер. Но оказалось, что в этой ленте прекрасен не только Батлер(хотя он всегда прекрасен!), но и сам сюжет фильма, сьёмки, весь другой актёрский состав весьма хорош. 
Есть фильмы, которые что-то меняют в нашем мировозрении, есть фильм которые нам попросту не нравится, а есть фильмы которые просто нам нравится. Вроде бы в них нет ничего свехособенного, но они западают нам в душу. Пожалуй, фильм "Мужчина на расхват" я для себя отнесу именно к последней категории.

***
3) Великий Гетсби
А вот этот фильм, если смотреть на класификацию фильмов, которую я написала выше, я отнесу к первой категории "Фильмы, от которых внутри что-то перещелкивает". 
Не могу сказать, что я без ума от Ди Каприо(всё же Батлера я люблю больше). Раньше я как-то нейтрально к нему относилась, но после "Великий Гетсби" я влюбилась и в него, точнее в его игру. Она восхитительна! Именно благодаря ей, а так же игре актёра Тоби Магуайр, я пережила с ними весь фильм лично. И любила, ненавидела, переживала, сочувствовала, верила... Дар надежды... Именно такой дар уведел Ник(герой, которого играет Тоби) у Гетсби. И я, смотря в глаза, Джея Гетсби тоже его видела. Не могу описать почему, но точно видела. Тут я ещё раз поклонюсь перед игрой Леонардо, он идеально передал образ своего героя. Кто-то считает Гетсби сумасшедшим, кто-то романтиком, кто-то... Да это и не важно! Самое важно то, что он ни для кого не был настоящим, никто не видел в нем человека, кроме Ника... Ещё один персонаж, перед которым я снимаю шляпу. Особенно в тот момент, когда в конце фильма он закончил писать свои мемуары и к названию "Гетсби" переписывает карандашом "Великий". Он действительно считал его таковым! И я его таким считала... Жаль, что другие люди этого не поняли. Особенно Дейзи. Честно признаюсь, я отношусь в её образу со всеми негативными чувствами. Она поступила очень подло, думая только о себе и своём душевном состоянии и всё бы ничего, но она нанесла последний удар: не пришла на похороны Джея..., после этого моё мнение о ней вдребезги разбилось. Было обидно до слёз, когда я смотрела на несчастного Ника, эдинственного друга Гетсби, и на самого Гетсби... уже мёртвого, одного в огромном зале с кучей цветов. Никто не пришёл на его похороны! Какие же мелочные люди! Были в ним лишь когда он был жив, богат и устраивал кучи вечеринок...
Некоторые зрители говорят, что сюжет простоват и не очень интересен. Но я абсолютна противоположного мнения! После титров я ещё долго сидела с каменным выражением лица, но эмоции внутри меня бушевали подобно урагану...
Так же последнее что бы хотелось сказать, так это про потрясающую музыкальную аккомпанировку. Чего стоит только песня Ланы Дел Рей "Young and beautiful"! Она идеально подходит к фильму и полностью передаёт всю его суть. Вот и сейчас, печатая этот пост, я слушаю песни с этого фильма и снова, и снова возвращаюсь в великолепный замок Гетсби. 
Про этот фильм я могу говорить ещё очень много, разбирая почти каждую секунду
, но мне лучше остановится, я то такими темпами я рассказала вам почти весь сюжет и вы не захотите смотреть и тогда очень многое потеряете. 

***

А теперь расскажите мне, какие фильмы вы посмотрели на прошлой неделе? А может быть вы смотрели что-то из выше мною перечисленного? Тогда обязательно пишите про свои впечатления! Мне безумно интересно их прочитать!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Я очень люблю Великого Гэтсби)) Фильм поразил меня сюжетом, костюмами, саундтреками!))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в полном восторге от "Великого Гэтсби" и просто готова петь ему оды! ;)

      Удалить

Instagram