Shopping

by - среда, октября 29, 2014

Доброе время суток, мои дорогие!


Я недавно спрашивала про что же вам интереснее всего читать и одним из лидирующих ответов был - шоппинг. Честно признаюсь, я тоже люблю читать про покупки в других блогах. Ведь в таких постах можно узнать и увидеть очень много новых, красивых, полезных и даже необычных вещей. И ты видишь это и всё "хочу". Некоторые считает это странным, даже граничащем с бредом, но мне нравиться чувствовать некий азарт, когда я начинаю искать понравившеюся вещь и получаешь двойное удовольствие, когда всё же покупаешь это. Например, так случилось с "нашумевшим" маслом для губ от Nivea. Ну согласитесь, почти все писали про это масло и все слышали о нём. И может быть, в грубой форме, это можно назвать "стадным инстинктом", но мне тоже захотелось попробовать это чудо в железной баночке. Я долго высматривала "малинку" на полках магазинов, но в нашем городе нет и нет... Я уж думала, что в М. вообще не появится эта восхвалённая-почти-всеми-блоггерами-штучка(точнее, это для меня новинка, уже даже успел спасть бум на это увлажняющее средство), но на выходных удача мне улыбнулась во все 32 и я забрала последний бальзамчик. Подруги даже смотрели в других магазинах этой сети, но снова нигде не было... А у меня теперь есть! ;) И что бы кто не говорил, но мне реально очень нравится ужважняющие свойства этого масла(прост она "ура"), ну а запах... Боже, его не передать словами! Его надо слышать. Пахнет как малиновая жвачка или ... как детская зубная паста, точно, реально очень похоже на пасту(это в хорошем смысле;)). 







Так же я наконец-то купила себе новый скраб для тела. Кофе и сахар. Это конечно вам не Organic Shop и не Lush, но тоже не плохая вещь(да и купила я его по скидке, но не жалею).  



Ещё один бальзам для губ "Tne little cherry red" стал постоянным жителем моей косметички. Я вообще, как вы уже могли догадаться, помешана на уходе за губами. И этот милейший тюбик с потрясающе увлажняющим бальзамом, не менее потрясающего вишнёвого запаха, завоевал моё сердце(да и тем более цена смешная).



Духи - моя слабость. Но признаюсь, описывать запахи я абсолютно не могу. Раньше я скупала более свежие, с ноткой цитруса духи. Но последнее время мне всё больше хочется чего-то сладкого, но не приторного, что бы не болела голова. И эти духи стали для меня идеальными. Увы пока дорогие духи я себе не могу позволить(стипендия не так уж и большая, увы), но эти имеют вполне приемлемую цены и запах, а так же стойкость, на очень высоком уровне.

***


Я не могла не показать пару своих покупок из ряда вещей, а именно одежды. Самой крутой и долгожданной покупкой стали кожаные брюки. Я так их долго искала и вот наконец-то удача мне улыбнулась! Да ещё и как, я нашла их в секенд-хенде(да, это действительно так и я этого не отрицаю и не стесняюсь), они новые, с биркой и марки HsM(обожаю вещи этой фирмы, но увы их магазина у нас нет и купить одежду от HsM можно только в таких магазинах, конечно новые) и самое главное за пустячную цену, то-есть в три раза дешевле если бы я их покупала в официальном магазине. Ну не чудесно ли? Так же моим приобретением стали обыкновенные чёрные облегающие брюки-трегенсы. Они очень красно смотрятся на фигуре и имеют свою изюминку в виде вставок по бокам.




Ну а так как наступили холода(причём ещё какие!) приходиться утепляться по полной. Новая шапка в комплекте с шарфом и милые носки с оленями - потрясающие вещички, вы не находите? Воообще, что касается шапки, то я не хотела покупать с бубоном. В них сейчас ходят поголовно все. Но холода наступили так резко, что жить без тёплой вязаной шапочки было невозможно. И когда я увидела этот комплект шарфа и шапки, то подумала, что бубон это не так уж и плохо(вы можете увидеть в моём инстаграме, как на мне смотрится эта шапка), а даже очень классно. Ну а про носки с оленями я просто промолчу. Олени - извечная тема! ;)


Как вам мои последние покупки, что-то понравилось? 

You May Also Like

2 коммент.

  1. Хотелось бы на тебе эти вещи посмотреть) Тоже люблю всякие помады, крема для губ, чтобы запах приятный был, настроение поднимают!
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
  2. Какой аппетитный скраб для тела!

    ОтветитьУдалить

Instagram