Time

by - понедельник, октября 06, 2014

Потрясающие воскресенье с отдыхом, приятно проведённым временем посвящённым себе(ванна с пеной, куча масок/скрабов, любимый фильм "Дьявол носит Prada") и чтение увлекательной книги до 2-х ночи, плавно перетекло в ужасно лениво-сонный понедельник с кучей дел и забот. Ах, последнее время, время летит очень странно(извините за тавтологию). Я имею в виду, что кажется, что дела и учёба длиться вечно, всё наваливается и не видно конца и намёка на передышку, но всё же когда появляется время для отдыха, оно пролетает с космической скоростью, что даже не успеваешь заметить. Почему не может быть всё наоборот? Реалии жизни. Знаете, вроде не так уж и много времени прошло с начала учебного года, но я уже строю планы на зимние каникулы и мечтаю о машине времени. Мне явно нужно не один, а два выходных.

А как у вас у учёбой, мои дорогие?

У меня даже последнее время нечего выложить в инстаграм,  сплошные фото конспектов. :D Но вот немного последних фотографий, как и прежде вы можете найти меня в инстаграме как demilla527. Жду в гости! ;)



You May Also Like

0 коммент.

Instagram