This is really interesting!

by - четверг, октября 16, 2014

Привет!

Как ваши дела?

Уверена, вы не раз в жизни встречали выражение "победитель по жизнь"(особенно, в пабликах в контакте, где пишут разные "жизненные статусы"). И все мы употребляем это словосочетание чаще не в прямом смысле, а когда наоборот, наваливается кучу проблем на нашу бренную головушку. Вот и сейчас я могу назвать себя настоящим победителем по жизни. Не буду перечислять всех факторов, что поспособствовали такому умозаключению, ибо их очень много, но две главные новости, которые сейчас омрачают моё существование я вам назову. Ну вы первую уже знаете, а именно, что к меня накрылся компьютер. И все вроде бы не так печально, у меня же как бы ещё есть и ноутбук, но угадаете что случилось? Правильно, он тоже поломался! Победитель по жизни? Точное про меня... Сейчас я готова принимать письма с соболезнованиями, желательно еще шоколадок, ну хоть бы одну, мне надо заесть горе. :( Нет, не подумайте, что я такой человек, который не может без комрьютера, ну и интернета жить. Вовсе нет! Просто я не могу редактировать фото(а сейчас их почему-то скопилось очень много) и главное рисовать на графическом планшете(а он вообще только к компьютеру подсоединяется). Да и элементарно печатать что-то по учёбе и конечно же в блог(на планшете это как-то не очень удобно). Но я надеюсь, что скоро эти проблемы исчезнут и я смогу воплотить то, что задумала(интересно что же? Скоро узнаете!).

Ну а сейчас я перехожу от жалоб на презинтацию новой рубрики в моём блоге! Встречайте "This is really interesting!" В постах с подобным названием я буду делиться с вами раз в неделю интересными, на мой взгляд, восьмью ссылками.  В моем блоге есть подобного рода уже одна рубрика, но называется она "DIY: идеи для срочного воплощения". Как можно понять из названия, там я делюсь интересными мастер-классами и DIY, а в этой рубрике я буду делить разными ссылками на статьи, рецепты, тесты. Я часто вижу подобные посты в других блогах и мне очень интересно переходить по предложенным ссылкам и смотреть что-то новое. Хотелось бы знать, что и мои подборки вам понравятся. А на сегодняшеей неделе интересными ссылками стали:



1) Эта кружка просто потрясающая! Её можно купить здесь, а можно даже попробовать сделать самому.
2) Планировка - моя слабость. Но хоть я и люблю писать планы, следовать им не всегда легко.
3) Узнаем немного больше про мой любимый фильм "Завтрак у Тиффани"?
4) Очень красивая и одновременно простая идея для маникюра.
5) Пять фильмов, которые являются эталоном моды и заставляют хотеть красиво наряжаться.
6) Правильное питание являеться залогом успеха. А правильно и вкусное - залогом счастья.
7) Я очень чательно слежу за состоянием своих губ и просто обязана сделать такой скраб.
8) Я просто безума от Оскара де ла Рента, но недавно стало известно, что новым креативным директором марки стал Питер Коппинг, очень интересно посмотреть, что же он предложит нам.

You May Also Like

2 коммент.

  1. Отличная идея:) всегда интересно узнавать что-то новое

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить

Instagram