Five things

by - понедельник, августа 03, 2015

Знаете, я поняла, что хочу жить в городе возле моря. Это же так здорово! Вот я сейчас сижу в милом и уютном кафетерии на набережной небольшого городка Бердянска на берегу Азовского моря и думаю, как было бы круто сидеть так и хотя бы раз в неделю писать отсюда пост, делать наброски закатов и есть вкуснейшие пироженые в местном кафе, которое я помню ещё с самого детства. И я никогда не была на море осенью или зимой. Каково это ходить в пуховике и теплых ботинках по песку, который в моём представлении вечно гарячий от палящего солнца? Говорила, что живу относительно недалеко от моря, а никогда не была здесь не в летнюю пору. Надо будет это исправить... Обязательно! Ну а пока я наслаждаюсь тёплым морем, ярким солнцем и вкусной едой. Вот пять вещей прошедшей недели, которые стали памятными(я надеялась, что тут, на отдыхе, будет лучше с доступом в интернет и я смогу спокойно обновлять блог, но я ошиблась, мой телефон бунтует и не всегда получается подключиться в общественному вай-фаю, я буду конечно стараться находить возможность опубликовать новые посты, но если что, прошу отнестись с понимаем и не забывать о моём блоге(а то в моему разочарованию, статистика и количество комментариев падают)).

{ На пляже }
{ Теперь и у меня есть "мой бутыль" :D }
{ Селфи с котом }
{ Обои в моей комнате(этот кадр не передаёт всех их красок) }
{ Новые босоножки и сумка }

You May Also Like

4 коммент.

  1. Да, жить у моря это очень классно!
    Кст, мне очень очень нравится твой новый дизайн. Не поделишься секретом, как сделала такой виджет сверху? (home, about...)

    http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стоит шаблон дизайна. Внизу блога ссылка на сайт, откуда я его взяла. ;)
      P.S. прости, что так поздно отвечаю на коммент, были какие-то проблемы с блогспотом и я вообще не могла отвечать на комментарии.

      Удалить
  2. Все в твоих руках, пройдет еще немного времени и ты сможешь жить там, где захочешь))))) По крайней мере, я тебе этого желаю!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Instagram