Happy birthday,Ukraine!

by - понедельник, августа 24, 2015

24 августа не просто день, это День Независимости Украины! 
Возможно, я не самый яркий патриот и не Крису об этом на каждом шагу, но я искренне люблю свою страну. Очень люблю! Все её красоты(а их просто неизчислимое количество!), города и городки, сёла, моря, поля и даже воздух. Я мечтаю попутешествовать по всей Украине. Фотографировать каждый пейзаж и впитывать дух всех ее уголков. 

Увы я пока не много где была(даже не видела своими глазами столицу), но знаю, что бы там не было, я хочу жить в Украине. Как бы я не хотела побывать в Нью-Йорке или романтичном Париже, но всё же жить в Киеве или Львове это моя мечта. 

И во мне живёт надежда, что всё в нашей стране будет хорошо. Будет мир. Будет развитие и мы выйдет на новый уровень. Сколько бы не было мелких недостатков, всё же Украина потрясающая страна!

З Днем Незалежності, кохана Україна!
Слава Україні! 


You May Also Like

1 коммент.

  1. Hello from Spain: I really like. It is very interesting. Happy Ucrania Independence day.Keep in touch.

    ОтветитьУдалить

Instagram