Soufeel

by - понедельник, августа 10, 2015

Наконец-то я дома и пишу пост с ноутбука, а не мучаюсь с планшета(я и не думала, что это окажется так жутко неудобно, но чтож поделаешь, в поездке другого выхода не было).

Приехала я ещё позавчера поздно вечером, но у интернета были свои планы и он не работал, так что вчера я не смогла опубликовать пост. Да и вообще с интернетом у меня твориться непонятно что(это ещё слабо сказано) и это заставляет хорошенько понервничать, так что в ближайшее время подумываю перейти к другому провайдеру(надеюсь, из-за этого не возникнет особых трудностей и интернет не пропадёт надолго, а вместе с ним и публикация постов).

Но сегодня я спешу поделиться с вами новостью намного интереснее - моим новым браслетом от Soufeel. По-моему он просто изумителен, вы так не считаете?




Я уже очень давно мечтала о браслете от Pandora, но цены настолько велики, что не всем они по карману. Но отчаиваться не стоит, ведь есть потрясающая компания Soufeel, в ассортименте которой масса разных браслетов, шармов и просто других украшений не хуже, чем у Pandora. Начав выбирать себе шармы у меня просто разбегались глаза(я даже запуталась при выборе и забыла заказать один очень понравившийся мне шарм)! Столько интересных, миниатюрных вещичек и можно найти именно "свои", со смыслом, подобрать что-то что будет символизировать какой-то момент вашей жизни! 

Ещё одним приятным нюансом является, то что Soufeel обеспечивают бесплатную доставку и 365-дневный возврат услуги, так что вы можете наслаждаться без риска, торговый опыт есть!

Так же вот дополнительный купон на 5% скидки - BLOG5, с которой вы можете сохранить дополнительные 5% на любые заказы. Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье и спешите оформить ваш заказ!


{ Посылка от Soufeel пришла ко мне примерно за неделю(чуть больше) и хорошо упакованная, хоть и внутренняя коробка оказалась немного помятой, но на коробочке с браслетом и подарочном пакете это никак не отразилось, они были целы }




{ Коробочка с браслетом Soufeel была в дополнительном пакетике с пупырчатой плёнкой }


{ Внутри вот такая милая коробочка, которая сама по себе станет отличным стильным предметом на туалетном столике или полочке, а так же пакетик в котором можно преподнести продукцию от Soufeel, как подарок на День Рождение или другое торжество }


{ Открыв коробочку, мы видим шармики и браслет, упакованные каждый в отдельный пакетик на замочке }


{ Даже есть маленькая специальная салфеточка для ухода за серебром с логотипом компании Soufeel }




{ Первый шарм от которого я просто без ума это "Великолепная корона". Мне нравиться разнообразие форм и цветов камней, так он подойдёт абсолютно к любому наряду. Выглядит очень празднично! На каждом шарме стоит проба стерлингового серебра 925 пробы }




{ Следующий шарм это - "Красная туфелька на каблуках". Я люблю моду, люблю красиво одеваться и туфли на каблуках тоже, так что этот шармик, как и другие, есть воплощение какой-то частички меня }


{ Очень нежный и трогательный шарм-подвеска - "Ключ к сердцу". Здесь тоже не обошлось без скрытого смысла лично для меня. Все шармы и этот в частности выполнены очень тщательно и аккуратно, камушки хорошо закреплены }




{ Одной из самых моих больших мечт является посетить(а может и пожить даже...если судьба мне улыбнётся :)) Нью-Йорк. Возможно глупо говорить, что я влюблена в этот город не разу там не побывав, но это действительно так. Шарм "Статуя Свободы" символизирует мою мечту }



{ И последний шарм в этом списке, но точно не в списке мои любимчиков - это шарм с кристаллами Сваровски "Сентябрь". Ведь я родилась именно в этом месяце(и о боже, до 5-го сентября уже рукой подать, ещё чуть-чуть и мне будет 19 лет! *о* }




{ Браслет я себе выбрала "змейку", которой гнётся - Эксклюзивный стерлинговый серебряный браслет 925 пробы. Он отлично смотрится не только с шармами, но и как самостоятельное украшение(моя мама уже положила на него глаз :) ). }


{ Вот как смотрится браслет от Soufeel с моими новыми часами аля Daniel Wellington, хоть часы сделаны в золотом цвете, а браслетик из серебра, я думаю он составили неплохую пару }

You May Also Like

12 коммент.

  1. Очень красивенькие и так гармонично все подобрано, захотела себе прям!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и намучалась подбирая шармики, всё такое красивое! :D

      Удалить
  2. Мне понравилось, как ты преподнесла эту статью. Фото просто шикарны! А браслет мне почему-то напоминает детство.
    Surprise Inside 7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Всегда приятно слышать такие слова.

      Удалить
  3. Не нравится мне в этих браслетах только 1 момент - нет разделителей, как в Пандоре. Все шармы будут на одну какую-то сторону съезжать. Либо надо полный браслет шармов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я воочию браслет Пандора никогда не видела и не знала, что у них существуют подобные разделители. Это действительно удобно!

      Удалить
  4. Я тоже у соуфил много заказывала одно время))

    ОтветитьУдалить
  5. Я расстроена этим браслетом и даже не хочу делиться впечатлениями с читателями. Он скоро почернеет,не от того что сделан из серебра,а из-за того что из какого-то непонятного материала... У меня почернело 3 бусины и это уже не исправить,хотя сам дизайн и задумка мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Это очень печально! Хотелось бы думать, что у меня не будет такого исхода...

      Удалить
  6. Какая красота! Шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Instagram