Natural Code by Lumene

by - среда, августа 09, 2017


Основой любого макияжа является чистая кожа с ровным покрытием. Безусловно, всё начинается задолго до непосредственного нанесения макияжа, а именно с ухода, питания и многих других факторов, которые влияют на нашу кожу. Но если мы берёмся наносить тональный крем, то тут тоже важно выбрать идеальный для себя по всем параметрам вариант.


Раньше для меня всегда был главный критерий - матовость. Я всеми силами устраняла жирный блеск, используя матирующие тональные средства, пудру и матирующие салфетки. Но сейчас хочется больше естественности и свечения, по-этому слои крема этому никак не способствуют (да и только лишний раз закупоривают поры). Теперь я отдаю выбор более лёгким текстурам и один из моих бьюти-секретов - иногда смешиваю тон со своим увлажняющим кремом, добиваясь этим не только сокращение потребления основы, но это так же способствует тонкому слою покрытия и лёгкому свечению всего лица.



Правда, не все тональные крема, как оказалось, хорошо себя ведут в паре с увлажняющим. Но вот два моих любимчика, в которых я уверена: Lumene NC MATT MAKE-UP и Lumene NC CC Makeup SPF 20.



Первая основа Lumene NC MATT MAKE-UP позиционирует себя, как матовая, что противоречит моим предыдущим словам, но на самом деле это лёгкий крем, который не делает плотное покрытие, но хорошо выравнивает тон кожи и в летние дни не даёт перейти отметку из "лёгкого свечения" в "сплошной жирный блеск". Чем ещё хорош для меня этот крем, так это тем, что он очень светлый (у меня оттенок 10 Vanilla). Я обладательница светлой кожи (читай "очень светлой кожи") и подобрать подходящий тон задача не простая. Тестируя даже самые светлые основы большинства фирм, я обнаруживаю лишнюю желтизну, с которой мне никак не побороться. Lumene же мне подошёл идеально.



Второй тональный крем от Lumene NC CC Makeup SPF 20 я уже заказала через интернет, так как эта фирма была представлена в нашем городе лишь в магазине Watsons, но, почему-то, корнер с ней убрали. Сразу я намеревалась заказать ту же основу, что покупала и в первый раз, но меня привлёк CC-крем. Я раньше никогда не пользовалась ни BB-, ни CC-кремами (сейчас, наверное, подумали: "О как же она отстала от жизни!" ;)). Но интерес к этим буковкам присутствовал и я всё же решилась попробовать. Заказала, конечно же, самый светлый тон. Он оказался немного темнее матового крема, но к коже адаптировался так же идеально. С этой основой вышло как раз то "легкое свечение", кожа выглядит свежей, здоровой и отдохнувшей. Но самое главное - это SPF 20. Для меня это очень важный фактор и не только в летнее время, я уже не единожды делала на этом акцент.



Сверху - Lumene NC MATT MAKE-UP


Предупреждаю, что сильно не первый, не второй тон не перекроют недостатки и сильные покраснения, но помогут выровнять цвет лица, не сделав из Вас фарфоровую куклу. 


Наношу я эти средства на лицо при помощи бьюти-блендера, чем получаю ещё более невесомое покрытие. Запах оба крема имеют едва уловимый (СС-крем более выраженный), который совершенно не чувствуется после нанесения. 



Естественно, я не останавливаюсь на тоне и добавляю немного скульптора на скулы, нос и линию роста волос, так же румяна и немного хайлайтера, который делает законченный вид.



Пользовались ли Вы продукцией Lumene, а именно этими тональным и СС-кремом? Какие основы у Вас в фаворите на данное время?


Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

6 коммент.

Instagram