Five Things

by - понедельник, ноября 27, 2017

{ Оттенки розового }
Возможно, вы видели в моём Instagram, что я сегодня ездила в другой город - Запорожье. Эта поездка была запланированной и я всю неделю была в предвкушении. Ведь помимо того, что нам нужно было сделать кое-какие личные дела, главным для меня был шоппинг. Точнее, важно было даже не количество купленных вещей, а увидеть новогоднюю атрибутику в магазинах, почувствовать атмосферу праздника, зарядиться этой энергетикой, так как в моём родном городе с этим довольно-таки печально... Купили мы и в правду не много, но все вещи милые сердцу и греют душу. Так же мы купили краску, так как до конца года я поставила ещё одно задание - покрасить мебель в моей комнате в белый цвет. Я давно о такой мечтаю, но пока нет возможности купить всё новое, по-этому будем экспериментировать. Если задумка удастся (а я уверена, что удастся, ведь я этого очень хочу и горю этим), то я обязательно поделюсь результатами. 
Счастливой новой недели! Моя обещает быть очень сложной, университет не даёт мне вздохнуть спокойно... 

{ Новогодняя атрибутика в магазинах }

{ Самые вкусные и полезные йогурты, которые я пробовала }
{ Любимое занятие кота }
{ 25 ноября - свеча в честь памяти жертв голодомора }
Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 


We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

21 коммент.

  1. Я тоже хочу покрасить мебель, так что жду отчет)

    ОтветитьУдалить
  2. amazing photos. Wonderul post daring, so nice,original and interesting! Love it!
    Enjoy in weekend!

    Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  3. Я мечтаю о белом столе или столешнице, тоже подумываю о покраске. Но не уверена, что выйдет хорошо у меня. Желаю тебе удачи в мини-переделке)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже немного боюсь, но заручившись помощью, как говорится: "глаза боятся, а руки делают" :D

      Удалить
  4. Когда я меняю что-то в своём доме (особенно кардинално), вся моя жизнь новеет от этого)) Так что желаю тебе освежить жизнь и получить пролонгированное удовольствие от этого!)

    П.C. а где взять такие чудесные йогурты? мне надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Именно из-за этого я и затеяла эти перемены! Мне катастрофически нужно что-то изменить, как ты сказала, освежить себе жизнь!

      P.S. Это я покупала в Запорожье в Ашане. :) К сожалению, в моём городе Мелитополе пока таких нигде нет. Молокия - это тернопольский молочный завод.

      Удалить
  5. кись очарователен просто до безобразия )) отличная рубрика, очень мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  6. у нас еще месяц назад начали появляться все эти рождественские украшения) так настроение поднимают)

    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везёт же вам! ;) А у нас почти нет ничего в городе, вот и минусы маленьких городов. :(

      Удалить
  7. Такие фото классные получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой я тоже не могу остановиться фотографировать эту Рождественскую красоту на улицах города и в магазинах ! :))

    http://zlatapetrenko.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить

Instagram