В любой ситуации - белая блуза отличный выбор

by - вторник, июля 17, 2018


Белая рубашка - одна из главных вещей, которая есть в шкафу почти у всех. Это настолько универсальный элемент гардероба! Вы можете скомбинировать её с парой черных брюк или юбкой-карандаш и получить официальный образ. Добавить джинсы, любимые туфли на каблуке, аксессуары, а так же маленькую сумочку и отправиться на встречу с подружками. Или закатать рукава, надеть короткие джинсовые шорты, обуть сандали, а на шею повязать небольшой платок-бандану и этого будет достаточно, чтобы чувствовать себя превосходно во время летней прогулки или пикника.
Огромное разнообразие, представленное сейчас в магазинах, заставляет надолго задуматься, какую же рубашку или блузу выбрать в конечном итоге. Классический или оригинальный асимметричный крой; плотные или лёгкие, воздушные ткани; длина рукава; длина самой рубашки. 
Мне нравится как в этой блузе балансирует мужское начало (как будто я забрала её у своего бойфренда) и, одновременно, как она подчеркивает женственность и утончённость. А самое главное, я просто чувствую себя красивой и стильной, когда надеваю белый верх.
Я не хотела перегружать образ лишними украшениями, по-этому я остановила свой выбор на паре тонких цепочек разной длины, а так же любимых очках. И да, конечно же, красная помада.





/  Рубашка - American Apparel, джинсы - H&M, сумка - Giorgio Armani, лодочки - Zara, очки - no name /

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: demilla.blog@gmail.com
Facebook: Даша Зубенко 
Instagram: @demi_lla 
Vk: Даша Зубенко 

You May Also Like

19 коммент.

  1. Nice outfit, you look really wonderful.
    Simply combination, but perfect.

    Malefica

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый и женственный образ ♥
    А у меня ни одной белой блузы пока нету >_<

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира :)
      Это дело поправимое ;) У меня раньше тоже не было, а теперь не могу остановится!

      Удалить
  3. Я очень люблю рубашки, правда белйы цвет не совсем мой, но это классика ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть же множество оттенков белого, возможно ещё не нашла свой? ;)

      Удалить
  4. Awesome post. Very helpful article I am a regular visitor of your blog and appreciate you taking the time to maintain the excellent site

    ОтветитьУдалить
  5. Interesting idea, although it does not seem to work on conditional formatting, which for me, does not make it useful. If it can be done to work to detect the color of the cells using conditional formatting it would be great to use with the synthesis tables.

    ОтветитьУдалить
  6. отличный образ, люблю белые рубашки, но вот опять той самой еще нет))))

    ОтветитьУдалить

Instagram