Five things

by - воскресенье, сентября 02, 2018

{ Моя новая любимица - бархатная изумрудная сумочка от Antonio Basile }
Вечер 2-го сентября. Я не могу поверить, что лето закончилось и завтра на 8 утра нужно идти в университет. Хотя, видимо, мой мозг о чём-то догадывается и я одновременно готовлю уже себе завтрак (знаю, что с утра не успею и уйду в таком случае голодной) и читаю книгу "Магия утра" Х.Элрода. Я нацелена серьёзно и хочу привнести в свою жизни большие изменения. В том числе научится рано вставать и любить утро, так как с этим у меня серьёзные проблемы. А какие у вас планы на эту осень?

{ Самые вкусные шоколадные caps (они предназначены для выпечки, но я не могу удержаться и ем их просто так) }
{ Осенние цветы на туалетном столике }
{ Моё самое милое постельное бельё }
{ Немного тропиков }
Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: demilla.blog@gmail.com
Facebook: Даша Зубенко 
Instagram: @demi_lla 
Vk: Даша Зубенко 

You May Also Like

3 коммент.

Instagram