What I loved?

by - вторник, сентября 11, 2018

Как прошёл мой август.

Август уже позади и пора подвести его итоги и выделить то, что мне больше всего запомнилось. Я ждала август ещё с начала лета, так как у нас с мамой была запланирована поездка в Крым к родственникам. Уже несколько лет, как есть граница, но я до сих пор не могу привыкнуть, что мы не можем так же просто сесть в машину и быть у тёти и сестёр через каких-то 2 часа. Но не смотря на трудности с проездкой, мы были счастливы увидеться с тётей, моими двоюродными сестрами и племянниками!
Уже в середине августа я начала задумываться над осенним гардеробом и продумывать, что мне нужно купить и как обыграть уже имеющиеся вещи. Было решено, что мне срочно нужны брюки в клетку, которые я успешно нашла в Goldi, а так же удалось приобрести чёрный удлинённый пиджак от O'stin. С уже имеющимися чёрными укороченными брюками он составил идеальный тандем, как будто это изначально и было костюмом. Ах да, как я могла забыть о пополнении своей коллекции сумок (пока не сильно большой)? Новая бархатная малышка насыщенного изумрудного цвета от Antonio Basile сразу запала мне в сердце и я уже вижу, как она будет дополнять осенние образы и выделяться на жёлто-оранжево фоне из листьев.



Признаться, мне не комфортно без макияжа. После того, как я стала наращивать ресницы, это чувство уменьшилось. Но не пропало вовсе. И я пришла к выводу, что отказываться от косметики совсем не выход (пока), но от некоторых косметических средств можно отказаться на ежедневной основе. И я вычеркнула из мейкап рутины тональный крем. Оказалось, консилера вполне достаточно, чтобы скрыть локальные несовершенства, а пудра справляется с лишнем блеском на лице. Так я избавилась от "лишнего слоя макияжа", чем позволила коже дышать. 
Сейчас я пользуюсь консилером от Patricia Ledo и очень им довольна. Привлекает тот факт, что он не подчеркивает шелушение кожи и не пересушивает ее, как многие другие маскирующие недостатки кожи средства. Запах у Patricia Ledo выражен слабо, пропадает через несколько минут после нанесения средства на кожу. 


Так как я не очень люблю овощи и ем их в малом количестве, я думала, какой же выход найти, чтобы это исправить. И я поняла, что в салате я могу съесть и два помидора, тогда как просто так только половину одного. Но я довольно привередлива в еде и не все салаты будет мне по душе. Поэтому я решила составить салат из всех своих любимых ингредиентов: варёная куриная грудка, сыры (твёрдый полосочками, плавленный кубиками), варёное яйцо, кукуруза, разная зелень, помидор и огурец. Заправка натуральный йогурт без добавок + соль, перец по вкусу. Всё это по отдельности я в жизни не съела бы, тогда как в форме салата это не составляет труда. 
Другой вариант салата: яйцо, два-три помидора, твёрдый сыр, кукуруза, консервированный тунец. Опять таки, просто так я бы не осилила столько помидор.


Все мы знаем о полезности смузи, а ещё об их простоте готовки и в тоже время высоким показателям утоления голода. Но, признаться, я лично готовила их очень редко. До этого месяца. Я прихожу домой после работы в начале шестого вечера и до ужина в семь мне нужно как-то дотерпеть. Ужинать сразу тоже не вариант, так как между последним прийомом пище и сном большой промежуток времени и я не могу нормально уснуть. По-этому, было решение найти альтернативный вариант перекуса, чтобы было вкусно и в меру питательно. И тут на помощь пришли смузи. Мои любимые инградиенты: банан, малина, листья мяты. А дальше я добавляю всё фрукты, а иногда и овощи, что есть под рукой.


Что я больше люблю: фильмы или сериалы? В сериалах меня всегда пугает, сколько на них нужно потратить времени, когда как с фильмами всё проще - полтора-два часа и история закончена. А сериалы смотри ночи на пролёт, потом на следующий день ходи, как зомби и жди снова ночи, чтобы продолжить просмотр. Но бывает фильма не хватает, ты только сблизился с персонажами, а уже титры. Вот и пытайся выбрать, что посмотреть и что назвать своим фаворитом. Но вот какие фильмы я посмотрела за последний месяц лета и какие из них рекомендую к просмотру: "Пассажир", "Спасатели Малибу", "Ты водишь" и "8 подруг Оушена". Я досмотрела 2 сезон своего любимого сериала "Жирным шрифтом", так же продолжаю в свободное время смотреть "Касл". Но главным  сериальным открытием, если так говорят, для меня стал сериал "Большая маленькая ложь". В нём идеально всё: актёрский состав, сценарий, общая картинка (я теперь мечтаю хотя бы месяц пожить возле моря, а ещё лучше океана), музыка, а ещё не большое количество серий. Вот такие сериалы я люблю всем сердцем!

В блоге появилась новая рубрика "Weekly playlist", вести которую согласилась моя подруга Вика и вы уже можете послушать вместе с нами плей-листы "Для утра" и "Для тренировок". Ещё лично я слушала на повторе все песни из сериала "Большая маленькая ложь" (особенно заглавную песню).

Я где-то два месяца назад начали читать "Всё её страхи" Питера Свенсона, но прочитав страниц десять, мне пришлось отложить её из-за нехватки времени. Спустя время я забыла, что начала её читать и вот в конце августа вспомнила и решила продолжить. Мне хватило пары-тройки вечеров, чтобы закончить. Я хотела дочитать как можно скорее и не уверена почему, чтобы узнать финал или просто закончить эту книгу и спокойно поставить напротив её названия галочку в списке прочитанных. В одной рецензии увидела фразу, что "... вроде и хочется узнать таки, что дальше и чем кончится, но особого удовольствия от текста не получаешь" и в общем я с этим согласна. Но всё же я не считаю эту книгу плохой и она вполне заслуживает вашего внимания.
Вот краткое описание: "С детства Кейт Придди жила в мире страхов, которые усилились после того, как ее похитил бывший бойфренд. Ревнивый параноик пытался пристрелить ее, но застрелился сам. Девушка мечтает покончить с прошлым и своими страхами, поэтому соглашается на предложение троюродного брата Корбина поменяться жильем. ..."

А как прошёл ваш август? Что было запоминающегося?

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: demilla.blog@gmail.com
Facebook: Даша Зубенко 
Instagram: @demi_lla 
Vk: Даша Зубенко 

You May Also Like

1 коммент.

Instagram