Do you paint eyebrows?

by - суббота, июля 13, 2013

Как же приятно, иногда, просыпаться уже в обеденное время. Нет, я не поклонница валятся в кровати пол дня, но когда выпадает такая возможность, я с радостью ей пользуюсь. Чувство, что никуда не надо спешить, никто не торопит, заполняет тебя полностью и ты продолжаешь лежать в кровати и улыбаться. Кайф... :)
Но всё же я встала и теперь занимаюсь делами. И вот я решила воплотить одну задачу, которую долго откладывала, а точнее покрасить брови. Хоть у меня и чёлка, но я люблю, что бы и брови были красивые. Но так как сейчас лето и подкрашивать карандашом не атхи, я нашла другой выход - покрасить. Купила специальную краску и начала "творить".
Процесс нанесения краски, какой предлагает производитель мне "немного" не понравился(наносить краску ватной палочкой). По-моему это очень неудобно, можно вылезти(ведь краска окрашивает не только волосинки, но и кожу) и потом будут причитания аля "Лучше бы я этого не делала, только хуже вышло". Я нашла идеальную альтернативу - наносить кисточкой для макияжа(вы потом её помоете и всё будет как прежде). Я взяла скошенную для подводки. 
Ну это было вступительное слово, а теперь перейдём к делу.


Я купила недорогую краску на первый раз, попробую для начала такой.


В упаковке было 4 пакетика. 2 самой краски и 2 проявителя. 
Итак, берём и выдавливаем в равных пропорциях эти средства в пластмассовую ёмкость(в металлическую ни в коем случае нельзя). Я брала только по половинке пакетика, даже наверное меньше, такое чувство, что если выдавить всю краску, то можно не только брови и ресницы покрасить, но и волосы(шутка).


Перемешиваем, буквально за несколько секунд наша краска резко темнеет(так и надо).


Приготовьте сразу какой-то жирный крем(детский в самый раз). Он нам понадобится для того чтобы помазать кожу вокруг бровей(на участках где нанесён крем краску будет очень легко удалить ватной палочкой и нежеланное место не покрасится).


Смотрите, что бы у вас под рукой были ватные палочки(я писала выше для чего).


Преступим непосредственно к покраске. Тут вроде бы всё понятно, но я и здесь внесла свои коррективы. Если вы хотите, что бы брови выглядели как можно реалистичней, тогда сразу нанесите краску, как на втором фото, не закрашивая внутреннюю часть брови, а через 5 минут уже покрасьте все брови и смойте через 10 минут. Объясняю, почему я так делала. Чем дольше вы держите краску, тем насыщенней цвет, а красивей, когда внешняя часть брови более темная, а внутренняя - светлее. Так выглядит природно(на последней фото конечный результат, только вот слева на меня падает больше света и кажется, что левая бровь хуже покрашена, на самом деле они одинаковые).





Пока я ждала нужное время, мне стало скучно и я решила куда-то пристроить остатки краски(её было реально много), жаль добро выбрасывать. И я забабахала себе татуировку, ахахаха! :D Сразу нарисовала контур гелевой ручной(она потом смоется), а потом краской. Татуировка вышла светлая, но интересная. :)



Вот и конечный результат(не пугайтесь, я что-то здесь не очень получилась, но зато хорошо видно брови и татуировку, ахахаха).


You May Also Like

1 коммент.

  1. Хороший эффект, даже глаза ярче выделились.

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Instagram