Sport - it's cool

by - воскресенье, июля 07, 2013

В наушниках песня Tim McMorris – It's a Beautiful Day , которая весь день поднимает мне настроение и с моего лица просто не сходит улыбка. :)

Я продолжаю читать книги по школьной программе, а так же катаюсь на велосипеде и стараюсь вести здоровый образ жизни. Как раз об этом я и хотела написать. Я, как человек любящий составлять списки, составила план нужных процедур, упражнений и т.д. и т.п. 
Итак, начну со спорта. Я сделала подборку упражнение, какие буду делать. Так же, зная себя, как человека с небольшой силой воли, я распечатала картинки  с красивыми фигурами, которые будут мотивировать меня стать лучше и повесила на свою доску для напоминаний. Хотела опубликовать и сами упражнения, но подумав решила, что напишу их, когда испытаю на себе, что бы вы были уверены в результате, да и пост не маленькие и так уже получается...


{ Хотя, в общем-то мне не надо сбрасывать вес, я довольна своим, мне надо просто убрать лишние сантиметры на талии и ногах }


{ Главные залог красивой фигуры - правильное питание. Эта таблица даст возможность проследить за количеством пищи и воды принятых за день }


{ Улыбнуло, если читать это по утрам, настроение точно поднимется }







 Картинки вкусных, ну и вообщем полезных завтраков.





{ Вода с лимоном не только вкусно, но и полезно }
{ Тонкая талия- мечта всех девушек и я не исключение }




{ Увы это правда... Надо вырабатывать иммунитет против этой "болезни" }

{ Я просто мечтаю улучшить свою растяжку, а мечты для того,  что бы их исполнять }

{ Как известно, в день надо выпивать не меньше двух литров воды. Я, как бы это печально не звучала, никогда не концентрировала на этом внимания, но сейчас с ужасом осознала, что не выпиваю даже литра. Так что я нашла красивую бутылку на 2 литра. наклеила на неё такую картинку(быстро сотворила сама в фотошопе) и теперь мне будет гораздо легче следить сколько я выпиваю и самое главное выпивать нужное количество воды. Уверена, мой организм и кожа скажут спасибо }
Так же я написала список "Самых главных задач", которые я должна сделать до школы, что бы уже выйти другим человеком. 

 Как всё найду и начну воплощать, обязательно поделюсь с вами результатом, надеюсь, вас это заинтересует. 
***
Ей, ребят, совсем  забыла спросить! Нашумевшее закрытие Google Reader, я так поняла, не состоялось, так? У меня всё как было прежде, так и осталось. А у вас? Проясните ситуацию, буду благодарна. :)

You May Also Like

1 коммент.

  1. Google Reader - это такая RSS-читалка, и она вроде закрылась. По крайней мере, у меня уже давно обновляться перестала, и я ее забросила. Теперь блоги с блогспота я читаю в списке чтения Блоггера, а остальные в Яндекс-ленте. Ты Google Reader`ом, наверно, не пользовалась, поэтому его закрытие осталось незамеченным.

    Даша, с таким основательным подходом к тренировкам у тебя, я уверена, всё получится, и результат не заставит себя долго ждать!!!

    ОтветитьУдалить

Instagram