My Love - Sims 3

by - вторник, июля 02, 2013

Я нашла для себя новое времятранжиринье(о как, даже новое слово придумала). И это игра Sims 3. Раньше я в неё играла, лет так в 13, а потом остыла. Сейчас что-то во мне перемкнуло и меня снова на неё потянуло. Начиталась кучу разных статей, форумов, узнала много новых фишек(например, как ставить сима в красивую позу для фотосессии, кстати, первую мою фотосессию вы можете наблюдать ниже). Так же накачала огромное количество дополнений(одежда, причёски, косметика, мебель, скины для тела, моды и кучу другого). Теперь сижу по пол дня, то разных красоток и красавчиков создаю, то дома-замки клепаю, а потом всё это фотографирую. ;)
Если вы хотите(вдруг здесь есть ещё фанаты симс:)), я могу сделать ещё один пост с фото домов, ну и разных фотосессий. 











Ну а вот мои любимые симки. Что-то я больше девушек создаю чем мужчин. Наверное, это из-за того что у меня маловато красивых дополнений для создания парней. Может быть кто-то кинет ссылочку?







You May Also Like

1 коммент.

Instagram