Polyvore

by - понедельник, июля 08, 2013

Привет, ребятки!
У меня опять приподнятое настроение, что в последнее время для меня редкость, и я пользуюсь этим на все 100 %. ;) Воплощаю свои намеченные цели, а так же осчастливливаю себя и окружающих банальными вещами, например, вкусным завтраком.

А так же я сегодня хотела с вами поделится моей находкой. Это сайт Polyvore. Для меня это просто кладезь стиля, красоты и главное вдохновения. Вы можете смотреть, как на коллажи других пользователей, так и создавать свои, причём не только из нарядов, но и из предметов интерьера. Второе я пока не пробовала, как что-нибудь сотворю обязательно покажу вам. Но вот луки я составила, ориентировалась только на себя, без всяких тенденций и правил. Каждый наряд разный, для разных мероприятий и под разное настроение. Но такова я.  Как вам мой стиль?
Sea cruise

Сет Sea cruise пользователя dasha-zubenko с stud earrings


Чёрный и жёлтый



Корал

Сет Корал пользователя dasha-zubenko с adjustable rings


Нежность

Сет Нежность пользователя dasha-zubenko с dorothy perkins


воздушность



Цветы




I visit a great wedding and prom dress store all these days and I really want to share it with you.


Bridesmaid Dresses Manchester

You May Also Like

0 коммент.

Instagram