Just smile

by - воскресенье, июня 22, 2014

Иногда просто хочется сказать, что я счастлива. Да, я счастливая! Хоть я и частенько жалуюсь, что у меня скучная жизнь и серые будни сменяют друг друга, не принося за собой никаких красок. Но эти краски должны мы творить сами! Возможно, это у меня сейчас такой порыв, а завтра я снова буду думать о том, что хочу чего-то нового, что-то изменить... 
Но сейчас я сижу и просто улыбаюсь. Возможно, из-за того, что я поставила печь пирог с вишнями и по всему дому витает потрясающий запах выпечки. Возможно, это из-за того, что я слушаю любимую песню и подпеваю, хотя большей половины слов не знаю, так как песня на английском, но мне это нравится! Возможно, это из-за того, что я в педвкушении завтрашнего похода в кинотеатр на фильм, на который я очень хотела пойти, но думала, что его показ уже закончили, а нет, идёт! Возможно это из-за этого, что я просто уже три дня подряд встаю когда хочу и высыпаюсь. А возможно это из-за всего выше написаного. Но и не так важно, что являеться причиной радости. Главное, не терять такие минутки, наслаждаться ими сполна и стараться, что бы их было как можно больше в нашей жизни!
Проведите наступающую неделю именно так. С улыбок на лице и простыми радостями!
Люблю вас! 
Так же, что бы вызвать у вас положительные эмоции я решила разбавить этот пост подборкой красивых картинок, которых у меня скопилось неприлично большое количество. Надо срочно делиться прекрасным! Рубрика "Just beautiful" для этого и предназначена. Сегодня у меня подборка без конкретной темы, просто "девичьи" радости.


{ Все фото предоставлены ниже не являются моими и найдены на просторах интернета }



























You May Also Like

0 коммент.

Instagram