Shopping for summer

by - вторник, июня 10, 2014

Обновления гардероба к лету - это уже обязательный и неоспоримый факт. Хочется чего-то нового, красивого и яркого. 
У меня лето ещё не началось полноценно, ведь первый месяц(если точнее, то до 20-го) посвящен ЗНО. Но на следующую часть лета у меня много планов, в том числе и новые покупки. Вот список моих желаний. 




1) Полупрозрачная накидка будет хороша и для пляжа, и для летних вечеров.
2) Летом хочется всего светлого, по-этому лучше очки в белой(молочной) оправе.
3) Клач необычной формы, например, в форме дольки лимона добавит изюминку в каждый наряд.
4) Я просто влюбилась в этот раздельный купальник персикового оттенка и рисунком "под питона".
5) Соломенная шляпа с большими полями - моя давняя мечта.
6) Лёгкий сарафан будет отлично смотреться и с обувью на низком ходу, и с босоножками на танкетке.
7) Красивые серёжки гвоздики в форме ракушек идеально подойдут для прогулок по набережной.
8) Большая, вместительная и, главное, красивая пляжная сумка. Куда уж без неё?
9) Босоножки на низком ходу и украшены камнями всегда будут в выигрыше.
10) Летом шорты лишними не бывают, а особенно когда это джинсовые шорты с завышеней талией или из лёгкой ткани яркого цвета.
11) Я просто влюблена в разные браслеты-фенечки!
12) Какое же лето без яркого маникюра?!



You May Also Like

4 коммент.

  1. удачи на экзаменах
    я думаю эти вещи must have этим летом ^_^

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный выбор! Все стильное, яркое!

    ОтветитьУдалить

Instagram