World Bloggers' Day

by - суббота, июня 14, 2014

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
А знаете какой сегодня праздник? Кроме того, что я довольно таки неплохо написала ЗНО по географии(ура!), сегодня День блогера. Да, да, именно 14 июня официально отмечается наш, не побоюсь этого слова, день. 



В честь этого хотелось бы написать пару строк посвященных блогерам.
Вот то, что нам говорит про Всемирный день блогера Гугл:
"История праздника началась с того, что 5 апреля 2004 года студент Стэнфордского университета, блоггер по имени Рио Акасака написал на своем сайте о желании учредить Всемирный день блоггера. Молодого человека удивило отсутствие международного признания блоггинга, в то время как в мире существовало более 4,2 миллионов блогов. «Если существует День марихуаны или Международный день борьбы с GAP, то почему своего дня нет у блоггеров?» – спросил на своей страничке Рио и решил установить его самостоятельно.
Изначально День блоггера было решено праздновать 9 июня, однако уже на следующий год торжественную дату перенесли на 14 число. Этот день стал свооего рода символом дружеских отношений между сетевыми блогерами всего мира. А 14 июня 2007 года, в третью годовщину Дня блогера, каждый пользователь всемирной сети, имеющий свой блог, опубликовал в нем короткое сообщение о солидарности между всеми блогерами."
Ну а от себя хочу сказать, что я очень рада, что в 2012 году я узнала что такое "блог". Сначала читала другие, потом решила создать свой. И тут понеслось... Это необычайное чувство ощущать себя одним целым чего-то великого, в данном случае - "семьи блогеров". Не проходит ни одного дня без того, что бы я не заглянула в любимые блоги и, конечно же, свой. Это уже стало неотъемлемой частью моей жизни! Так же хотелось бы пожелать всем блогерам дальнейшего развития их блогов в космической скоростью. 
И пусть будет всё так, как вы хотите!
Удачи! И да, я вас очень люблю!

 

You May Also Like

2 коммент.

  1. У вас очень теплый блог, все время тянет зайти и погреться =)
    Пусть и в дальнейшем он будет таким ^^
    Ну, и удачи, конечно же~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не очень-то и маленький словарный запас, но я не могу выразить словами насколько мне приятно читать такие комментарии! После них открывается какое-то второе дыхание и хочется творить, усовершенствовать и в дальнейшем радовать вас, мои дорогие читатели, постами! Большое человеческое спасибо! :)

      Удалить

Instagram