Day of beauty

by - воскресенье, апреля 28, 2013

Доброго времени суток всем! У меня уже обед, а следовательно прошло пол дня. Но это время я провела с удовольствием и пользой для себя. А именно, устроила день Красоты. Провела все нужные процедуры, что бы, как говорится, быть красивой. ;) Начиная с мытья головы и масочки, заканчивая маникюром.
Сейчас я хочу написать, что же именно я делала, может быть вам будет это интересно. :)
Итак, пожалуй начну с волос.
Ну конечно же сразу я их помыла.Я как то не часто ухаживаю за волосами(кроме помыла с шампунем и бальзамом-опаласкивателем), даже немного стыдно так говорить. Но это не значит, что я хожу с птичьим гнездом на голове, просто мне очень повезло с волосами(тьфу-тьфу-тьфу). Они у меня очень мягкие, ровные(никогда сами по себе не крутятся) и вообщем хлопот лишних мне не причиняют. Но есть одно "но", последнее время, я так подозреваю из-за нехватки витаминов, они у меня начали сечься(я правильно написала?*-*) . Для меня это непривычно и что делать я даже толком не знала. Ну конечно же начала пить витамины. Но эффект пока не большой. А недавно нашла рецепт маски,которая даёт результат мгновенно. Конечно же я решила её сделать. О, это же какая то магия! Желатиновая маска творит чудеса, так что всем советую! Рецепт брала вот в этом блоге. Жаль только я не сфотографировала свой результат, самой было неудобно, а попросить в данное время некого. :(
Потом я перешла к лицу. 
Моя любимая процедура- чистка лица. После неё лицо(по-крайней мере у меня) просто идеальное: гладкое, мягкое, без шелушения и почти без чёрных точек(это моя извечная проблема). Я беру разные травы, какие есть под рукой(в данном случае, ромашка, шалфей и ноготок), добавляю немного календулы, ставлю на огонь. Потом жду пока зелье всё это закипит и держу лицо над травками(поверх себя накрываю полотенцем, главное в такой момент не напугать никого из домочадцев;), это что бы дольше сохранить тепло и лечебный пар).




Ну а что бы чёрные точки убрать ещё больше, после процедуры отпаривания можно воспользоваться не грубым скрабом.



Немного погодя я решила ещё сделать маску для лица из серой глины(очень классная штука).


Так же последнее время у меня начали жутко слоиться ногти. Это просто кошмар! Делаю различные ванночки, вроде бы немного помогает. А недавно купила в Oriflame два средства по уходу за ногтями. Пользуюсь не долго, так что пока объективного мнения не сложилось. Но ногти однозначно стали меньше слоиться. 


Ну вроде бы на этом всё. Если вы дочитали этот длинный пост до конца и он был вам интересен, я очень рада. Пишите комментарии, а так же делитесь своими рецептами красоты. Мне очень интересно! :)

You May Also Like

0 коммент.

Instagram