Весна пришла!

by - вторник, апреля 09, 2013

Не смотря на то, что сегодня был достаточно холодный ветер, уже чувствуется, что весна пришла к нам в город и полностью здесь обосновалась. Газоны резко позеленели, а у меня дома распускаются первые цветочки. Даже маленький, незаметный на первый взгляд цветок, который выбился с ещё промёрзлой земли радует глаз и согревает сердце. Ну и конечно же тёплые лучики солнца этому способствуют. А ещё близкие и верные друзья, например собака. Она у меня настоящий клоун, поиграть и просто посмешить народ- её любимое занятие. 
И конечно же фотокарточки. Я не я, если бы всё это не сфотографировала. ;) А вам понравились мои фотографии?




















{ У неё такие клёвые большие уши! :) }


You May Also Like

2 коммент.

  1. Красивые фотографии. я тоже писала такую тему. заходите в гости:http://fashionfeminine.blogspot.com/2013/04/oo_8.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я думаю, почти каждый затронул эту актуальную тему! ;)

      Удалить

Instagram