DIY: идеи для срочного воплощения. Пасха

by - понедельник, апреля 29, 2013

Друзья, как вы помните, я не так давно ввела в свой блог новую рубрику "DIY: идеи для срочного воплощения". Читая отзывы, я поняла, что она вам понравилась. Мне это очень приятно! :) В связи с этим я хотела бы написать второй пост с подборкой мастер-классов. Но на этот раз она будет тематическая, посвящена приближающемуся празднику Пасха. Я с детства люблю этот праздник. Роспись крашенек, приготовление пасхи - всё это очень увлекательные занятия. Здесь я собрала подборку тех уроков, которые собираюсь выполнить сама, что бы сделать праздник ещё краше.



1. Кроме самой пасхи я планирую испечь халу по этому рецепту.
2. Много оригинальных идей, как расписать яйца можно найти здесь.
3. А такими яйцами можно декорировать праздничный стол.
4. Очень милые яйца-пушистики. Отлично подойдут вместо карточек с именем, кто где сидит.
5. Вот такое мини-гнездо(его можно сделать самому, если не найдётся в продаже) будет гармонично дополнять кольца для салфеток.
6. Можно сделать именные яйца по этому мастер-классу.
7. Милые пакетики для мелких подарков. Стоит только распечатать и склеить.
Ну вот и всё. Надеюсь, вам понравилась моя подборка, пишите ваше мнение.


You May Also Like

4 коммент.

  1. Мне очень-очень-очень приглянулись пакетики подарочные на 7 картинке)
    И ешё сегодня или завтра пойду расписывать яйца как-нибудь по-оригинальному) Надеюсь, хорошо получится.

    ОтветитьУдалить
  2. 2 и 3 варианты очень красивые)

    ОтветитьУдалить

Instagram