My shopping

by - воскресенье, апреля 07, 2013

Вот и долгожданная суббота! Мои любимые занятия  по дизайну, кстати, мы начали изучать веб-дизайн, ох чувствую я там напартачу. А после этого посиделки с подругой в кафе и мини шоппинг. Как раз шоппинг и будет ключевой темой этого поста. Хочу рассказать о покупках(подарках) совершённых за последнюю неделю. 

1. Вода "Чайное дерево" для проблемной кожи, склонной к воспалениям. Это подарок от сестры из Крыма. Очень классная штучка. Отлично освежает, питает кожу, делает её мягкой и просто волшебный аромат- вот за что я люблю этот чудо флакончик. Думаю, летом такая вещь будет просто необходима, пшикнул и всё, ты снова в тонусе. тем более она не размазывает макияж. Однозначно буду покупать ещё.
   Мыло "Unic". Это мыло так же производства Крыма. Оно полностью натурально(в его состав входит очень много трав и масел), специально для подростковой кожи. После умывания с ним кожа так же очень мягкая, при частом использовании виден результат в борьбе с чёрными точками, оно отлично их убирает. Мне понравилось!
   Лак для ногтей Maxi. Очень люблю эту марку. В основном у меня лаки Maxi, они и цены демократичной, и качества нормального(не говорю идеального, потому-что с некоторыми бывает проблема с нанесением). Это лак ароматический, после высыхания пахнет грейпфрутом. Купила из-за цвета, очень долго такой искала. Я его обожаю!


2. Небольшой заказ из Oriflame. Увлажняющее средство с запахом миндаля(оно божественно, отлично увлажняет, уже не первый раз покупаю, и запах...ох, это запах...) и мыло из коллекции Wonderful. Так же превосходный запах, но пока ещё не пользовалась.


3. Тоже очень маленький заказ из Avon. Карандаш для глаз Color Trend. За свою цену достаточно хорош. Делает чёткую линию, но больше 4-х часов не походишь с них, сильно перепечатывается на веко. Ещё купила крем для рук. Написано. что он с витаминами и хорошо увлажняет, что ж, будем пробовать(сама ещё не тестировала). 


4. И мои самые любимые покупочки, сделанные сегодня. Лак для ногтей той же фирмы Maxi, очень долго искала такой ярко-розовый цвет, попадались либо неоновые цвета, либо какие-то коралловые  Наконец-то нашла, очень рада! И самая классная по-моему мнению покупка, блеск для губ от Maybelline New York. Я просто без ума от запаха! Сам по себе он простой почти прозрачный с  розовинкой, присуцтвует мелкий-мелкий шиммер, смотрится красиво, то что нужно на каждый день(отлично подойдёт для школы, не ярко). Ещё один нюанс этого блеска, небольшой "холодок" после нанесения. Он проходит где-то через час, но я не имею ничего против такого эффекта, мне нравится! :)


Вот так выглядит блеск на губах.




You May Also Like

4 коммент.

Instagram