Five things

by - суббота, июня 01, 2013

Случайно написав пост вчера я забыла его опубликовать, а просто сохранила. Простите такую оплошность и что я заметила её только сейчас, тем более из-за этого рубрика вышла не вовремя. 
В начале лета я люблю совершать различные перемены в абсолютно разных вещах. Обычно у меня нет на них ни особого желания или попросту духу не хватает. "Лето- маленькая жизнь" - это модное сейчас выражение запало мне в душу и по-этому я решилась на некие перемены. Пока ничего особенного, всё глобальное ещё либо только начинает делаться, либо только впереди. Но я уверена, что у меня всё получится и я поделюсь с вами результатом.
{ Клубника выложенная на печенье и украшенная взбитыми сливками может быть отличным десертом если гости пришли неожиданно }

{ Покупаю цветочки в горшочках, что бы потом высадить у себя в палисаднике }

{ Красивая посуда- моя страсть и проходя мимо неё в магазине я не могу не купить её, так у меня появились эти замечательные стаканы }

{ Раньше у меня почти не было летних платьев/сарафанов(может быть одно), но в последнее время я начала глобально пополнять ими свой гардероб(на фото не все) }

{ Пока не очень жарко я наслаждаюсь солнечными днями }


You May Also Like

6 коммент.

  1. Ответы
    1. Чувствую, моё количество сарафанчиков на этом тоже не закончится, хахаха. :)

      Удалить
  2. От первой фотографии прямо слюнки потекли) такая вкуснятина! Поздравляю тебя с началом лета. Пусть это лето будет идеальным для тебя))

    Заходи ко мне в блог, если понравится, подписывайся)
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. клубничка - ммм*)) люблю сарафанчики) покупаю в отпуск всегда новые))

    ОтветитьУдалить

Instagram