Shopping

by - четверг, июня 20, 2013

Где-то раз в месяц я устраиваю шоппинг, как говорится, нужных вещей. Обычно это происходит в начале месяца, но так как я была очень занята, да и вообщем не надо было ничего  особенного, эти покупки я совершила только в середине месяца. И вот мои покупки. Проверенные, нужные и любимые средства.





{ Garnier моя любимая марка уходовой косметики(ну ещё  Loreal). У меня чувствительная кожа и мне подходят не все средства для снятия макияжа. Это же идеально, никакого раздражения и хорошее очищение. Тоник тоже хорош. После него кожа становится более свежей и мягкой. Но по правде говоря, как бы я не любила  Garnier, это не самый лучший тоник }

{ Геля для душа Oriflame Fruit Cocktail просто покорил меня своим запахом. Жаль только на коже запах не очень долго держится, но может это и к лучшему, не люблю когда запах геля перебивает духи.Palmolive. Эм... ну гель, как гель. Ничего больше не могу сказать.
Купила новый дезодорант Nivea, говорят хороший. что ж, посмотрим.
Тальк Oriflame. Никогда не пользовалась таким средством. Взяла на пробу. Отличная альтернатива дезодоранту}


{ Наконец-то я нашла цвета лака, которые так хотела. Фирму Maxi знаю давно и для своей стоимости вполне хороший. А вот лак марки MaxMar никогда не брала. Подкупил цвет, да и стоимость копеечная }

{ Это пожалуй самая долгожданная покупка. Первые мои румяна. Да, вы правильно поняли, раньше я никогда ими не  пользовалась, но смотря на свои бледные щечки я поняла, что надо что-то менять. В румянах я не разбираюсь, так что особо ничего не могу по ним сказать, но вот цвет для меня идеальный, не розовый и не ярко оранжевый, как говорится, то что доктор прописал }



{ На щечках они не сильно заметны, лишь добавляют природную красоту }

{ Очень нужная расчёска. Для меня она просто палочка-выручалочка!}

{ И покупка, которая немного отличается от всех других - пижама(майка и шорты). Заприметила её ещё две недели назад, все ходила-ходила, смотрела на неё, не выдержала и купила. Теперь сижу радуюсь. Она очень удобная и ткань безумно приятная }

{ Кстати, пижама производства нашей швейной фабрике в городе, покупала в официальном магазине Melio}

You May Also Like

4 коммент.

Instagram