Just beautiful: Gold in the interior

by - воскресенье, июня 02, 2013

Когда дело доходит до интерьера, я могу говорить об этом вечно, смотреть разные картинки или же иногда рисовать и свои эскизы. Я не могу сказать какой стиль мне нравится конкретно, я люблю модерн, но одновременно восхищаюсь интерьерам выполненными в барокко.
Но бывает, что я становлюсь просто одержима какой-то одной деталью и на этот раз это всё золотое/латунное. Акценты интерьера, которые появляются в журналах или на интернет-сайтах про дизайн в последнее время просто завлекли меня. То, как эти металлические детали добавляют элемент элегантности и люкса в комнату, невероятно!
Ниже приведены несколько моих любимых фотографий показывающие мою "любовь". Вам нравится такое решение в интерьере? Вы бы решились сделать у себя дома что-то похожее? Я да. Конечно не так глобально как на первой фотографии кухни(хотя этот вариант мне тоже очень нравится), но какие-то детали, например стул, я бы с радостью себе заимела. 


Large

Large

LargeLarge
LargeLargeLarge


You May Also Like

0 коммент.

Instagram