Just beautiful: Pink

by - четверг, августа 28, 2014

Все мы девушки, ну почти все, любим розовый. В детстве - розовые платья для Барби и для себя, теперь - Victoria's Secret. И хоть как бы мы не отрицали, что мол розовый для "гламурных блондинок", всё равно у нас найдётся много вещей такого цвета и мы не откажемся от покупки ещё. 
Да, розовый цвет в некой степени может быть опасным. Конечно не как леопардовый принт, но если Вы будите одеты во всё исключительно розового цвета, вплоть до накрашенных ногтей, то мнение людей может разниться. Да, таковы стереотипы. Если ты в розовом, например, спортивном костюме и розовых кросовках, то ты вполне сойдёшь за блондинку, если не цветом волос, так складом ума. Но ведь если быть аккуратной в выборе вещей такого цвета и не одевать сразу всё розовое из своего гардероба на себя, то Вы будете выглядеть очень мило. Розовый лак для ногтей, розовая помада, розовый кашемировый свитер - это классика... 
Так же розовые акценты в интерьере смотрятся просто потрясающе! 
А как вы относитесь к розовому цвету? Можете назвать его своим любимым? Я да, это мой не самый любимый цвет, но один из.
P.S. Хех, кстати, Вы даже можете понять о моей любви к розовому по оформлению блога. Его не много, но я думаю, что вписывается он сюда очень хорошо и подходит "под меня". ;)

Pink

pink

<3

PROPERTY OF MEGGYGRACE.TUMBLR.COM

LadyBOOM ♚



Pink 😍

PROPERTY OF MEGGYGRACE.TUMBLR.COM

turbulance14 ♡

💅😍❤️🎀

Tumblr

PROPERTY OF MEGGYGRACE.TUMBLR.COM

Untitled

Untitled

Untitled

f a s h i o n | via Tumblr

f a s h i o n | via Tumblr

(37) Tumblr

PROPERTY OF MEGGYGRACE.TUMBLR.COM

f a s h i o n | via Tumblr

PROPERTY OF MEGGYGRACE.TUMBLR.COM

Vs

Lovisaa ~

PROPERTY OF MEGGYGRACE.TUMBLR.COM

Все выше представленные фото не мои, а найденные на сайте We heart it.

You May Also Like

3 коммент.

  1. Я раньше очень любила розовый, мне даже на десятилетие делали ремонт в комнате, у меня было всё розовое)) а сейчас нейтрально отношусь к этому цвету) люблю голубой и коричневый)))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо тогда, в 10 лет, ты была очень счастлива, ахаха! ;)
      Да, я тоже не фанатична к этому цвету, больше люблю желтый и персиковый. Но розовый, как я уже писала в тексте поста, один из моих любимых цветов.

      Удалить
  2. Розовый - мой любимый цвет! И многие его оттенки тоже! Малиновые волосы тому подтверждение :D А вообще я блондинка - и не могу сказать, что все-все-все у меня розовое, нет, но многое :)

    ОтветитьУдалить

Instagram