The best actor

by - понедельник, августа 25, 2014

Сегодня я решила представить вашему вниманию пост о моих любимых актёрах. Я расскажу о каждом из них, попытаюсь вкратце, но не обещаю что это получиться. ;)



Сразу хочу предупредить, что последовательность ниже написанных актёров вовсе не является "рейтинговой", я просто писала о тех, кто мне первый приходит в голову. Все из них мои самые-самые любимые актёры, есть конечно ещё другие, которые мне нравятся и я с радостью смотрю фильм где у них хотя бы эпизодическая роль, но я расскажу о пяти "Лучших для меня".



Роберт Дауни младший. Когда я даже мысленно произношу его имя, я сразу же говорю его на английском со соотвецтвующий интонацией, как будто я вручаю ему какую-то премию. Ну вы поняли, да? Robert Downey Junior!!! Всё, я готова вручать ему Оскар. Кстати, что за непорядок и у него до сих пор нет Оскара? Надо это срочно исправлять, ну ничего без меня не могут. Он же ГЕНИАЛЬНЫЙ актёр.
Так же я восхищаюсь тем, что в молодости он вел не "очень" хорошую жизнь, но после встречи своей настоящей любви Сьюзан, он полностью изменился, ведь она сказала, что таким его не примет. Но теперь у них счастливая семья и скоро появиться второй совместный ребёнок(у Роба есть сын Индиго от первого брака). Помню, как все фанаты мечтали когда же у них появятся дети, и как же мы радовались, когда узнали о первой беременности Сью и рождение Экстона Элиас. И казалось бы это было так недавно, а ему уже два годика и скоро у него появиться сестричка. Не устану говорить, я действительно за них счастлива! Смотря на фото Роберта и Сьюзан даже не вериться, что  они в браке уже 9 лет, такое чувство, что они только начали встречаться. Роберт все время с ней заигрывает, флиртуем, что-то мило говорит, и во всех интервью обязательно что-то приятное и иногда даже смешное, но в тоже время милое скажет что-то о Сью. ;) И это видно не только по фото, но и их друзья утверждают, что так все происходит и в жизни, каждый будничный день. Я, открою вам свой маленький секрет, действительно хотела бы, что бы в будущем у меня были такие отношения.
И хочу сделать ещё одну "пометку" насчет Роба, это единственный актёр, кем я восхищаюсь уже на протяжении многих лет(точно не скажу, но лет 6 уже точно). Просто к некоторым актёрам, чьей игрой, ну и жизнью, я раньше восхищалась, я начинаю "охладевать", а с Робертом, я уверена, такого не случится ещё многие и многие годы.


Я настолько обожаю Колина Ферта, что готова давать ему Оскары, будь у меня такая возможность, за каждую фразу и каждый жест сделанный им, пусть даже и мимолётный. Я им восхищаюсь! Если раньше я просто могла записать его где-то на 7-8 место в списке моих любимых актёров, то теперь он на первых позициях. Не спрашивайте на каком именно месте, первом, втором или третьем, потому что я не могу ответить в жизни только на два вопроса "Есть ли жизнь на Марсе?" и "Кто твой самый любимый актёр?". Они все, обсолютно все о ком я сейчас пишу для меня на первом месте! Возвращаясь снова непосредственно к Колину... что бы можно было о нём сказать, кроме того, что он настоящий английский джентльмен, который может пленить любую даму, несмотря на возраст? Вот, как вы поняли, он пленил и меня. На первый взгляд может показаться, что он действительно "англичанин до мозга и костей", с знанием всех манер и непременно им следует, а при встрече обязательно сделает поклон и поцелует руку и конечно же будет в идеальном костюме тройке. Но нет. Он действительно джентльмен, но более земной, что ли. Благороден с дамами, но не брезгует потертыми джинсами и кожаной курткой.  Читая интервью я всё больше и больше хочу с ним пообщаться, уверена, это было бы действительно интересно! *эх, мечты, мечты*


Ну а так же я не могу умолчать о Сильвестре Сталлоне. *и ничего, что он уже в возрасте!* Я не так давно подсела на фильмы с его участие, но что может быть круче чем непоколебимый Сталлоне палящий из пушек?! Головы летят, взрывы, а он такой крутой идёт и просто всех бьет. "Чувак, да ты крут!". Я за день пересмотрела два преведущих фильма "Неудержимые"(кстати, Джейсон Стетхем тоже чертовски обворожителен и они так круто смотрятся вместе в кадре, лучшие друзья!) и вот только на днях посмотрела "Неудержимые 3". Я осталась в полном восторге! Кстати, на днях обязательно напишу большой обзор именно на этот фильм. Некоторые говорят, что фильм им не понравился, но я сказу же готова повернуться к такому человеку спиной(ну или не спиной...) лишь бы не сказать всё, что я думаю. Такой актёрский состав, а особенно Сталлоне!... Всё, я готова, ну как не сердце, так почку им точно отдать! *чёрный юмор* А всё потому-что девочка Даша обожает подобного рода боевики!(те, где есть Слай, если кто не знает, так называют Сталлоне) Вот вам пулемёты, танки, взрывы, кровь, а потом кто-то из актёров что-то такое сморозит, но со спокойным выражением лица или с легкой ухмылкой, что я уже по полу катаюсь от смеха. LOL. Обожаю такое сочетание: драки, бои, офигительные актёры и юмор. Что может быть лучше? Но что-то я перешла больше на фильм... Просто скажу, что Слай мой кумир в жанре боевиков, собственно говоря, только с ним я по-большей части и смотрю фильмы такого жанра. Смотря на него, так и хочется сказать: "Мужик!". А ещё я очень люблю его семью! У него потрясающие дочки и жена. А так же советую почитать вам его биографию и о том, как он все жё сошёлся со своей нынешней женой Дженнифер, с которой уже вместе более 17 лет и имеет трёх замечательных дочек, с учётом того, что он был жутким ловеласом. Смотря на их фото, можно сказать, что они сейчас счастливы! Желаю, что бы и дальше так было.


Эд Вествик. Ох, Эд Вествик... или Чак Басс? Кого я люблю больше? Его персонажа или его самого? Безусловно, Чака Басса мы знаем намного лучше, ведь посмотрели шесть сезонов сериала, но почему-то мне бы безумно хотелось иметь знакомого именно как Вествик(хоть и джентльмен Чак вовсе не будет лишним ;)). Эдакий простой парень. Но просто жутко притягательный(ну всё, сейчас подумают, что я извращенка, четвёртому актёру старше меня оды пою). Кстати, насчёт этих од, хотела бы уточнить, что на самом деле я не могу назвать себя ярым фанатом ни одного из актёров. Я просто их люблю, восхищаюсь их игрой и порой слежу за личной жизнью в соц сетях или группах про них. Я вообще боюсь слова "фанат", мне кажется, что это человек уже немного "съехавший с катушек". По моему мнению нельзя фанатично следить за жизнью и думать о человеке, которого не знаешь лично.  Но всё же у каждого человека есть любимые актёры, это не запрещено и даже полезно(не знаю чем, но звучит убедительно :D ). Эд снимался пока не в очень большом количестве фильмов(но он молод и всё впереди), но его знает чуть ли не каждая девушка, ведь все мы тайно влюблены в обаятельного плохиша Чака Басса(спалилась, снова). Так же Эд певец. Правда последнее время он не так много посвящает музыке, но я надеюсь, что в скором времени наслажусь его голосом в новых песнях. И знаете что ещё? Он англичанин! ;) Ага. Все знают закономерность о том, что англичане крутые актёры и потрясающие мужчины? Думаю, этим всё сказано. :)


Джерард Батлер. Отличный актер, харизматичный мужчина, да и к тому же холостяк(не туда занесло). Насчёт холостяка, лучше бы уже женился, а то только и появляются фото и статьи "Джерард Батлер с одной", "Джерард Батлер с другой".  Бедные мы, бедные...(опять не туда занесло). Но давайте по порядку. Итак, что идёт первым? Отличный актёр. С Джери(не тот, которая мышь, а тот, который Батлер) ситуация повторяется как и четырьмя актёрами выше, я хочу вручить им всем Оскары за все их картины. Я готова пересматривать вечно "Голую правду", "P.S. Я люблю тебя"(хотя нет, не вечно, я всё время буду рыдать, а так никаких нервов не хватит) и "Законопослушный гражданин"(это далеко не весь список фильмов). Недавно я писала об ещё одном потрясающем фильме с Батлером - "Мужчина нарасхват"(Вы можете здесь прочитать отзыв). Коль на то пошло и я открываю свои маленькие секреты, расскажу о ещё одном. Джери является частым поводом для шуток у меня с подругами(ведь мы все его любим). Мы даже хотели сделать одной из нас подарок на День Рождения - распечатку Батлера в натуральный размер. Но увы  так и не нашли качественной фотографии в полный рост. А может девочки найдут фото к моему Дню Рождению? ;) Поняли намёк, дамы? А ведь это было бы круто. Хоть и бумажный, но все любимые актёры в полный рост... На самом деле это взрыв мозга! :D 

***

Как бы не было странно, но этот пост дался мне очень сложно. Безусловно, очень приятно писать про своих любимых актёров, но на самом деле это очень сложно. По-первых, хочется написать ооочень много текста. Но я понимаю, что и Вам это будет не так интересно читать, да и мне это будет не легко, вначале я возьму разгон, а под конец уже выдохнусь. А я хотела бы, что бы про каждого я написала примерно одного размера текст, ведь люблю я их всех одинаково. И мне будет что ли совестно, буду думать, что кого-то я обделила. Во-вторых было очень сложно сделать коллажи с их фотографиями. кажется, да это же такой пустяк! А вот и нет! Это реально очень сложно и долго выбрать 12 фото(я сразу вообще хотела 8 брать!) из просто тысяч-тысяч офигительных фото. Я на эту тему пожаловалась подруге, так эта сказала: "Во взрослым мужикам везёт! Миллионы фоток! Аву хоть каждый день меняй, не то что у нас...!". Так что такими темпами я писала этот пост где-то 4 дня, ну конечно не безвылазно. ;) Но я довольна собой, ведь я поставила перед собой цель и выполнила её. Теперь нажимаю "Публикация" с улыбкой на лице.
Надеюсь, что Вам это было действительно интересно почитать и Вы открыли для себя какого-то нового актёра, а возможно и кумира. ;)
До новых встреч! :)

You May Also Like

2 коммент.

  1. Эд Вествик шикарен!) Обожаю его после просмотра Сплетницы))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Instagram