Wish-list: Student Life

by - среда, августа 13, 2014

Одни из вещей, которые я очень люблю - это составление списков/планов и шоппинг. И wish-list отлично совмещает эти два мои пристрастия. Я считаю, что очень удобно сразу написать, что же мне конкретно нужно, а уже потом идти в магазин. Так мне и спокойней, да и кошелёк не так страдает. ;) 

Совсем скоро меня ждёт новый этап жизни, когда я стану студенткой. Ну и чем не хороший повод обновить гардероб? 

Вот вещи, которые я бы очень хотела иметь. Данный вещи из разных интернет магазинов, но, хотите верьте, хотите нет, я ещё ни разу ничего не заказывала в интернете. Мне кажется, что я один такой человек. который отстал от развития цивилизации и не пользуется популярным интернет-шоппингом. Пока что я не решилась что-то заказать, хотя может быть и заказала бы если нашла бы сайт не американский/английский/французкий, мне как-то боязно ещё заказывать из  других стран. Сразу бы в Украине попробовать заказать, но я не нашла классного сайта. Может что-то посоветуете? А для тех, кто любит заказывать из интернета, под каждым коллажом есть ссылки на данные вещи.


1) Маленькое чёрное платье никогда не будет лишним.
2) ...собственно говоря, как и платье с цветочным принтом. ;)
3) И ещё одно платье с цветами. Просто мне очень нравиться такой фасон, но можно и с другим рисунком.
4) Платье из денима с маленькими звёздочками покорило моё сердце.
1) Подобного рода рубашка уже давно является моей мечтой, пора воплощать. Тем более я сегодня видела такую в одном магазине, жаль не было моего размера, но возможно он появиться и я исполню свою маленькую мечту. ;) 
2) Блузу с цветочным принтом я ещё хотела в прошлом году, но что-то не нашла "свою идеальную". Может в этот раз повезёт?
3) Чёрно-белая полосатая кофта всегда будем маст-хевом.
4) А однотонная майка будет отлично смотреться с пиджаком с ярким рисунком.
1) Кожаная юбка солнце-клёш... Тут не нужны слова, просто дайте мне эту юбку.
2) Классическая юбка карандаш, но не чёрного, а серого цвета. 
3) Ацтекские рисунки давно покорили меня, собственно, как и эта юбка.
1) Бежевые брюки с завышеной талией - очень интересный вариант для базы для разных нарядов.
2) Так же я всё ещё в поисках "своих" джинсов-бойфрендов.
3) Узкие тёмные джинсы - классика.
4) А вот эти брюки цвета индиго достаточно яркие и приковывающие к себе внимание.
1) Чёрные босоножки на шпильке дополнят любой вечерний наряд.
2) Светло-розовые туфли лодочки - почувствуй себя принцессой. ;)
3) Очень бы хотелось такие ботильены, по-моему они смотрятся великолепно.


1) Никак не могу решить, какую же я  хочу сумку, светло-розовую или кремовую?
2) И снова меня тянет на пастельные цвета, это колье потрясающе.
3) Очень хочу часы на подобном ремешке, но в идеале с круглым циферблатом.
4) Леопардовые принт очень опасен, но если к черному пальто добавить такой шарф, получиться беспроиграшный вариант. 

I visit a great wedding and prom dress store all these days and I really want to share it with you.
Bridesmaid Dresses Manchester

You May Also Like

4 коммент.

  1. сама не очень доверяю интернет-магазинам) вечно всё приходит, то не по размеру, то с плохим качеством. Лучше всё видеть и пощупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я этого опасаюсь. Согласна, лучше покупки видеть в живую. ;)

      Удалить
  2. Даша, ты не одна такая) я тоже не заказываю вещи в интернет-магазинах)
    Удачных покупок!

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, ну это радует. ;) Остались ещё такие люди. :)
      Тебе тоже удачных покупок!

      Удалить

Instagram