Three films a week

by - суббота, августа 09, 2014



1) "Стражи галактики"

Этот фильм я ждала с особым придыханием(думаю, не одна я), так как являюсь большой поклонницей фильмов Marvel и... ну боже, кто не хотел посмотреть на этого сногсшибательного, потрясающего и просто очаровательного енота, который палит из пушек, разговаривает и на деле вообще оказался очень умным?! А ещё, кто уже смотрел, помните момент в конце фильма, когда Грут героически погиб(тут я просто хлопаю стоя), енот плакал, а потом взял и посадил "отросток" Грута и держал его в горшке? По-моему это было действительно очень трогательно и даже поучительно! Самопожертвование Грута и настоящая преданность в дружбе енота. Ах, я их люблю! Но не могу не признаться в любви и к Питеру(этого героя сыграл Крис Прэтт), он просто потрясающий. Особенно когда танцевал в начале фильма. ;) И пока я на теме танцев и песен, так же стоит упомянуть, что все песни из фильма я уже по привычке добавила к себе, и теперь танцую под них как Питер заслушиваю их "до дыр". Саунтреки подобрали очень крутые и некоторые из них уже давно являются моими любимыми песнями. Образ Гаморы(Зои Салдана) так же был вовсе не отталкивающим, а наоборот - притягивающим. 
В заключение хочу сказать, что я обожаю фильмы Marvel за то, что не взираю на то, что там много фантастики, разных битв и сражений(не зря фильм по жанру фантастика, боевик), зрители через каждый пять минут просто взрывались хохотом и я не исключение. Так много удачно подобранных и поставленных в нужные моменты смешных фраз, что фильм становится вовсе не навязчивым, как это бывает с боевиками, а просто поглощает зрителя в свою атмосферу и ты живёшь вместе с героями. Вместе в ними сражаешься, шутишь, сопереживаешь и просто отлично проводишь время!
Так что в заключение хочу сказать, что фильм стоит посмотреть 100%, но... я второй раз не буду. Я один раз испытала эйфорию от просмотра, но ещё раз... Нет, я не готова занести эту киноленту в список тех фильмов, которые я готова пересматривать по несколько раз(на этот счёт я очень выборочна, фильм должен действительно меня поразить и покорить до глубины души). Он просто крут и да: "Я есть Грут!" ;D

***


2) "Смешанные"

Недавно у меня в гостях была моя двоюродная сестра и мы выбирали что бы можно было бы посмотреть. Много вариантов отпало, но когда она предложила "Смешанные" я тут же её подержала. Я ещё хотела сходить на премьеру этого фильма в кинотеарт, но обстоятельства помешали и теперь, когда в интернете появилась эта кинолента в хорошем качестве мы насладилась замечательной комедией. Отменный юмор, хорошие актёры и вроде бы на первый взгляд банальный, но такой затягивающий сюжет! Дрю Беримор я очень люблю и пересмотрела с ней массу фильмов, она мне никогда не надоест. Адама Сэндлера мне кажется я помню ещё с детства, он играл во многих мною любимых фильмах. И хотя некоторые его недолюбливают, я не его фанатка, но для меня он будет вечным актёром, актёром из детства.
Сюжет, как я уже упомянула, некоторым может показаться банальным, но что вы хотели ещё от этого фильма? Это потрясающая комедия, за просмотром которой вы отлично проведёте время!

***


3) "Лёгкое поведение"

Фильм я начала смотреть только из-за моего любимого Колина Фёрта, но во время просмотра я так "влилась" в историю, которую видела на экране, что теперь я могу записать и этот фильм в список моих любимых. Колин был на высоте, впрочем как и всегда. Хоть в фильме было его и не много, но каждые минуты, когда он появлялся в кадре были божественными. Чего только стоит заключительный эпизод! Какая у него была там мимика! ^-^ Я раз сто пересматривала этот момент, хотя он длится меньше 10 секунд. Да что уж греха таить, я даже сделала стоп кадры, а из них коллаж. Теперь этот коллаж стоит на заставке телефона. Но перейдём от Фёрта и к другим персонажам, а так же сюжету. Мне так же очень понравилась главная героиня(её сыграла Джессика Бил), просто потрясающая женщина с безупречной внешностью. А вот Бен Барнс, точнее его персонаж, меня не впечатлил. Он мне показался таким-то скучным и что-ли смазливым... Это всё из-за того, что он теряется на фоне Колина. Коль я пошла рассказывать про всех главных актёров, то скажу пару слов и о Кристин Скот Томас. Сразу я не могла вспомнить где раньше я её видела, но потом поняла, что она играет и в моём любимом "Шопоголике". Как там, так и в этом фильме она идеально подходит для роли и создаёт нужный колорит. 
Сюжет я вам пересказывать не буду, но скажу лишь то, что было очень много по истине смешных моментов, много неожиданностей(особенно финал! я до сих пор не могу отойти от Колина!) и при просмотре я получила массу положительных эмоций. А так же я добавила много саунтреков из этого фильма к себе в плей-лист и теперь прослушиваю, вспоминая этот чудесный фильм. Полюбить всей душой фильм? Это возможно? Если да, то я однозначно так полюбила "Лёгкое поведение".


А что из этого смотрели вы? Какие впечатления? Что понравилось больше? Пишите в комментариях, мне будет интересно узнать ваше мнение.

You May Also Like

0 коммент.

Instagram