Plan #3

by - понедельник, апреля 21, 2014

Сегодня понедельник, а я не чувствую его. Мне кажется, что сегодня воскресенье, а всё из-за того, что у нас сегодня выходной(в честь праздника). Вроде бы всё и хорошо, и праздник, и выходной, но какая-то у меня апатия. Не знаю с чем это связано, даже не могу предположить, ведь последнее время меня такого не было, как и поводов. Но я пытаюсь себя чем-то занять, ведь негоже весной хандрить... 
Уже по расписанию в понедельник я пишу план постов на предстоящую неделю и подвожу итог прошедшей.
Из-за проблем с интернетом я не смогла выполнить всё задуманное, но я понимаю, что даже если бы и с ним было всё в порядке, я всё равно бы не всё сделала. Ну что поделать если я сейчас в выпускном классе, а идей для блога море? Буду как-то справляться. По привычке пункты, которые я не выполнила на той недели, переходят на эту.
1) Новый лук (рубрика Outfits)
2) Рецепт весеннего салата (рубрика Recipes) 
3) Весеннее счастье(букеты цветов) (рубрика Just about life)
4) Фото из инстаграма (рубрика Instagram)
5) DIY (рубрика DIY) 
6) Five things(рубрика Five things)
Возможно:
7) Just beautiful на весеннюю тему)
8) Мой маленький рисунок (рубрика Creativity)
9) Обзор новой помады (рубрика Shopping)

You May Also Like

0 коммент.

Instagram