Plan #4

by - понедельник, апреля 28, 2014

Привет, ребята! Как вы проводите время, мои дорогие? Я вот полностью замоталась и на меня наконец-таки снизошло озарение, что мне через месяц ЗНО сдавать(а я по некоторым предметам вообще полный ноль...). Поэтому я начинаю усиленную подготовку и в связи с этим понимаю, что на блог у меня останется очень мало времени. Я не могу в полной мере осуществлять задуманное и писать посты по Plan(как вы знаете, с недавнего времени я в начале недели пишу план постов, которые хочу написать). 
Сегодня я всё же решила написать план на новую неделю, но повторюсь, не уверена, что всё выполню. Это я говорю к тому, что бы в первую очередь не чувствовать зазрения совести перед самой собой, мол сказала, а не выполнила. Итак, вот про что бы я хотела написать:
1) Наряд(рубрика Outfits)
2) What to buy?(корректор)
3) Five things
4) Новые покупки(рассказать про тени или тон. крем)
5) Recipes
Возможно, я напишу какой-то пост из предыдущих планов, который я хотела, но не сделала.



You May Also Like

0 коммент.

Instagram