"The Alchemist"

by - пятница, апреля 11, 2014

Как вы знаете, я писала план постов по какому хотела их публиковать. Неделя ещё не прошла, но уже видно что я немного сбилась. Зато я поняла почему и на будущее не буду совершать такие ошибки. Во-первых, я написала список постов по одному на день, но ведь бывают ситуации, когда я в не состоянии просто успеть написать новую статью в блог. Следуя из этого я поняла, что надо писать не семь постов в неделю, а пять-шесть, что бы было свободное "окно". И во-вторых, план надо писать не по дням, а просто список постов которые я хочу написать, может случиться та же ситуации, что-то может помешать мне написать пост именно на это тему. Но зато я теперь точно всё поняла и в дальнейшем хочу практиковать такой список, ведь он реально как-то больше побуждает к действиям.

Ну а теперь перейду непосредственно к теме поста - мои впечатления от прочитанной книги. На этот раз моим вниманием и мыслями завладел роман Пауло Коэльо "Алхимик". Ещё давно я наткнулась на его описание в интернете, но не приняла во внимания, а вот увидя во-второй раз во мне что-то перещёлкнуло и я просто зажглась его прочитать.
Вот что нам говорит Википедия о сюжете книги:
"Основной сюжет взят из европейского фольклора: то есть сюжет 1645 «Сокровище дома» по классификации фольклорных сюжетов Аарне-Томпсона-Утера. Типичный представитель — английская сказка «The Pedlar of Swaffham» («Коробейник из Софэма», в русском переводе «Сон коробейника»), а также один из эпизодов «Тысячи и одной ночи».
Главный герой книги — пастух Сантьяго, который живет в Андалусии. Однажды он увидел сон, который манил его пойти кегипетским пирамидам, чтобы найти сокровище.
Цыганка разгадала его сон в обмен на одну десятую найденных им в будущем сокровищ. Он встречает старикаМельхиседека, царя Салима, который уговаривает его отправиться в Египет и даёт два камня Урим и Туммим, которые в будущем помогут найти ответы в трудных ситуациях.
Сантьяго продает своих овец и плывёт в Африку. Он попадает в череду приключений, которые в конце концов приводят его к Алхимику.
Алхимик учит его познать себя, «душу мира». Он влюбляется в Фатиму, находит сокровища и проходит все испытания, которые уготовила ему судьба."

Книга в общем интересна, захватывающая. Я прочла её за два вечера или три... не буду врать. Привлекательная история, немного сказочная, но заставляющая применить её к жизни. Я довольна, что прочла данное произведение. Не скажу, что "Алхимик" стал на первые позиции списка моих любимых книг, но из топ-10 8-е или 9-е место я смело отдаю этому роману.

Лично для себя, самое главное, что я извлекла из этой книги, что нельзя слепо жить. Как много вещей мы не замечаем, а ведь они могли бы круто поменять нашу жизнь. Как часто мы не прислушиваемся к чьи-то словам, а ведь они могли бы изменить конечный результат нашего дела. Как часто мы просто идём по улице и не замечаем тех самых "знаков судьбы", а просто идём на своей волне и с музыкой в наушниках никого и ничего не замечая. Так давайте же просто остановимся и оглянёмся, прислушаемся, а вдруг судьба нам что-то нашептывает или даёт какой-то знак?...

Здесь вы можете найти электронный вариант книги.

You May Also Like

0 коммент.

Instagram