Tender coconut cookies

by - суббота, января 10, 2015

Моё утреннее пробуждение было сопровождено одной мыслью: "Надо хоть сегодня что-то сделать, а то аргументируя всё болезнью, я стала такой лентяйкой...".  Несмотря на то, что я все же неважно себя чувствую и принялась делать некоторые небольшие дела. Сплошные пустые разговоры(как это было в предыдущим посте) нечего не дают и лучше я себя не чувствую(ни физически, ни эмоционально). Всё началось маленькой уборкой, снова убила часа два за фотошопом пытаясь сделать дизайн блога, но никак не могу передать картинку из головы на монитор компьютера. А потом я жутко захотела какой-нибудь выпечки с кокосом... Иди в кондитерскую за своими любимыми кокосовыми печеньями я не решилась(при морозе-то -15), по-этому провела час на кухне возле духовки и вуаля, у меня на тарелке мои любимые печенья, в руках кружка травяного чая, по планшету идёт один из любимых сериалов "Секс в большом городе", а ещё рядом огромная коробка с бумажными салфетками(за что мне этот насморк?!).

Вот здесь вы можете найти рецепт этого чудесного печенья. Любителям кокоса явно придётся по душе. 











You May Also Like

1 коммент.

Instagram