Winter dawn

by - воскресенье, января 04, 2015



В прошлых постах я упоминала, что на мамин День Рожденье я рисовала ей картину. Она небольшого размера и пока без рамки. Но я впервые рисовала акрилом на холсте и... мне очень понравилось! На фото не так видно, но в жизни виден объем краски. Очень прошу не рассматривать данную картину, как претендента на звание "Шедевр", даже на "Красивая картина". Это просто баловство и время проведённое за любимым занятием, а так же улыбка и похвала мамы(ну мы-то знаем, что родители всегда в таких моментах хвалят детей;)).



You May Also Like

2 коммент.

  1. Ты себя недооцениваешь :D Какое это баловство?! Очень красиво, Даша!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я трезво сужу о своих способностях :Ъ Но всё равно огромное спасибо! :)

      Удалить

Instagram