Smoothie Bowl

by - вторник, января 27, 2015


Что может быть отличным началом дня? Конечно же вкусный и полезный завтрак! Пока у меня на каникулах есть время, я стараюсь приучить себя по утрам есть что-то большее, чем йогурт на ходу и чашка кофе(хотя от кофе мне не избавиться). Отличным вариантом являются овсянка с фруктами/сухофруктами или разные вариации смузи. Но овсянка довольно-таки банальна(хотя это не уменьшает моей любви к ней, только понятное дело с добавлением чего-то), а вот смузи весьма интересный, вкусный и главное очень полезный аналог. Раньше я всё никак не решалась поэкспериментировать с этим блюдом(это же можно назвать блюдом?), но насмотревшись в интернете на кучу рецептов и красивых фото, я решила приготовить и сама. И осталась очень довольна! Теперь я знаю чудесный завтрак, который добавляет мне сил и энергии.


В данном случае я делала не житкий питьевой смузи, а густой, что бы есть ложкой.
Из чего я приготовила свой смузи в миске:
-1 банан
-1 яблоко
-пара столовых ложек малины(я брала замороженную)
-ложка мёда(по вкусу, это для добавления сладости)
-мюсли(тоже по желанию)
Приготовление:
Все ингредиенты смешать в блендере, кроме мюслей. Выливаем получившуюся массу в пиалу и сверху по желанию посыпаем мюслями. Приятного аппетита!




You May Also Like

2 коммент.

Instagram