Maybelline Colorama 54

by - среда, января 28, 2015


Моя любовь, я бы сказала безграничная любовь, к различным лакам и дизайнам ногтей не утихнет никогда(и тут необязательно представлять старушку с ярко красными ногтями:) ). Почти всё последнее время, а это где-то год, я красила ногти гель-лаками(шелаками). И часто показывала различные варианты маникюра в блоге(например, этот, этот или этот). Но сейчас я захотела немного поэкспериментировать с обычными лаками, ведь во время ношения шелака, я продолжала покупать пузырьки с обычными лаками. На каникулах настало время все их перепробовать(и купить пару-тройку новых, куда уж без этого). Во время учёбы не было особо времени через два дня перекрашивать ногти, ведь все лаки держать у меня на ногтях очень мало, да и сохнут очень долго(даже с использование сушки). Но вот лак от Maybelline Colorama в оттенке 54 приятно меня порадовал. Не только интересным вино-красным цветом с большим количеством мелкого круглого шимера красного и серебряного цвета, но и стойкостью. Небольшие сколы появились только на третий день на паре ногтей, но они были очень маленькими и незаметными, так что я проходила с этим лаком пять дней почти в идеальном состоянии. Так приятным открытием для меня было быстрота его высыхания. Правда стирается он не просто из-за мелкого шимера, но поверьте, по сравнению c некоторыми глитерными лаками, Colorama 54 просто чудо в этом плане! 

Это мой первый лак от Maybelline и я довольна таким началом знакомства с лаками этой марки. На очереди у меня уже стоит ещё один Colorama, но это уже в следующем посте. ;) А сейчас я удаляюсь смотреть "Sex and City" и наслаждаться спокойным вечером в обнимку с котом и кружкой чая с апельсином. :)









You May Also Like

2 коммент.

  1. Отличный оттенок, у меня очень похожий от Sally Hansen. С удовольствием посмотрела фото, спасибо ^_^
    Приглашаю к себе, буду рада взаимному общению http://cosmetessa.blogspot.ru/, присоединяйся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю фирму Sally Hansen. ;)
      С радостью загляну в гости. :)

      Удалить

Instagram