Cropped Sweater

by - вторник, декабря 12, 2017


Когда дело доходит до свитеров - меня трудно удержать. Если в плане выбора других элементов гардероба я могу придерживаться каких-то рамок и ограничивать покупки, то когда идёт речь о вязанных вещах, я люблю абсолютно всё (ну хорошо, почти всё). А с учётом того, что я настоящая мерзлячка, качественные тёплые вещи, которые будут не только стильно и уютно смотреться, но и согревать, становятся моим спасением. Пока что зима обходится без сильных морозов (не смотрите, что на фото я в косухе или просто свитере, за кадром меня ждал тёплый пуховик), но я люблю быть подготовленной к любым ситуациям, по-этому систематично пополняю свою полку со свитерами. Ведь их никогда не бывает много, разве я не права? :) 
Мой новый "вязанный фаворит" укороченный свитер с сайта Zaful. Я очень боялась, что мне будет неуютно и холодно в такой модели, но опасения оказались напрасны. Свитер неимоверно тёплый, а в паре с джинсами с завышенной талией смотрится очень выигрышно. А благородный винный цвет создаёт какую-то особую новогоднюю атмосферу.





/ Свитер - Zaful, куртка - Aftf Basic, сумка - Zaful, джинсы - H&M, сапоги - Kostas /
Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

4 коммент.

  1. Согласна - когда есть ТАКИЕ свитерки, трудно себя удержать. Отличный выбор, Вам очень идет ))))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо это идеальный свитер для меня! Давно искала свитер похожего цвета и кроя, теперь знаю, где заказать! Меня из-за свитеров скоро из дома выгонят - весь гардероб забит))))

    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить
  3. You look gorgeous in this outfit! It's so causal, comfy and stylish!

    The Hidden Thimble

    ОтветитьУдалить
  4. Hello there! I know this is kinda off topic but I was wondering if you knew where I could locate a captcha plugin for my comment form? I'm using the same blog platform as yours and I'm having problems finding one? Thanks a lot!marketing

    ОтветитьУдалить

Instagram