Five Things

by - воскресенье, декабря 03, 2017

{ Журнал с любимой Тиной }
Я уже какую неделю продолжаю бороться с перепадами настроения. Мне безусловно хочется перестать говорить об этом, не казаться девушкой с постоянной депрессией. Но если сейчас я чувствую себя не так, как раньше, стоит ли умалчивать и говорить, что у меня всё хорошо? На неделе я осознала одну вещь, мне не хватает друзей "лёгких на подъём". Я очень люблю и дорожу всеми друзьями, которые  у меня есть, но вот знакомых, с которыми можно было бы поехать на пару дней в другой город, чтобы просто погулять, нет. Да, я и сама тот человек, который любит всё планировать, но иногда так хочется спонтанности. Впрочем, не всё и везде у меня плохо и печально. Наоборот, я в пятницу почувствовала такой прилив вдохновения и желания творить для блога, что расписала выход постов на весь декабрь! То-есть, я буду публиковать каждый день! У меня так много, чем я хочу с вами поделиться и что показать, так что я буду изо всех сил преуспеть в блогинге до конца года. 
Вывод, в жизни не бывает всё хорошо или абсолютно плохо, в чём-то падения, в чём-то взлёты. Я это сейчас, как никогда ранее, чувствую на себе. И уверена, что всё же, в конце хорошее одолеет и всё, что я запланировала сбудется и сделает меня счастливой.
Удачной и продуктивной новой недели! И да, с началом зимы! А у вас уже выпал снег? Нас пока не радует. :( 



{ Новый браслет. с которым я не расстаюсь }
{ Первый шоколадный Дед Мороз этой зимой. Отчёт начался }
{ Погода для свитеров }
{ Праздничное освещение - гирлянда в вазе }
 Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

14 коммент.

  1. Я очень тебя понимаю. У меня тоже перепады настроения, но я знаю причину...
    Надеюсь, что в скором времени настроение будет стабильно хорошим) Декабрь - пора творить мирикл))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вроде бы знаю причину (догадываюсь), но повлиять не могу... Точно, будем творить мирикл и все невзгоды останутся позади. ;)

      Удалить
  2. Ох, Даш, это здорово, что ты запланировала публиковать посты каждый день) жду с нетерпением))) браслет очень красивый!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поставила себе цель публиковать каждую день и если у меня будет всё получаться, это принесёт мне огромное удовлетворение и улучшит моё настроение. Ну и, надеюсь, порадует вас, дорогие читатели и, возможно, привлечёт новых. ;)

      Удалить
  3. Браслетик действительно симпатичный )) Мне еще понравилась гирлянда в вазе - очень оригинально )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится эта гирлянда, я долго её хотела, что бы именно так использовать.

      Удалить
  4. Перепады настроениея особенно ощущаются в зимный период, пасмурные дни любят нагонять меланхолию )) Для этого и придумали праздники ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этой осенью и зимой меня атаковала особо сильная меланхолия, которой я никогда не испытывала ранее. По-этому и праздники жду с удвоенной силой. :)

      Удалить
  5. Меня впервые настигла депрессия осенью, вот правда не хотелось ничего) Сейчас, кажется, налаживается, но иногда ничего не хочется и просто хочется лишь лечь на кровать и закрыть глаза.
    Мне так нравится эта рубрика у тебя)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те же чувства...
      Большое спасибо! Не вериться, что я веду её уже больше 5-ти лет.

      Удалить
  6. Браслет просто чудесный! И коллекция свитеров невероятная) Я все рукава рассмотрела подробно)))

    ОтветитьУдалить

Instagram