Five Things

by - воскресенье, декабря 28, 2014

Моё сегодняшнее пробуждение было замечательным. Не успела я ещё встать с кровати, как увидела, что за окном всё белым-бело и снег продолжает идти. Моей радости не было предела! Я даже подумала, что моя аппатия, которая продолжается уже несколько дней(да что же это такое?!) исчезнет и её заменит новогоднее настроение. До нет, после обеда снег перестал идти, температура стала расти выше отметки 0 градусов и в придачу бриже к вечеру пошёл дождь. Так что моё настроение менялось с завидной скоростью, ну вы можете догадаться в какую сторону? Вот меня аж саму коробит тот факт, что мне ну ничегошеньки не хочется делать новогоднего. До знаменательного события 3 дня, а у меня почти ничего не готово... Так, завтра понедельник, а это отличный повод "встряхнуть" саму себя и с новыми силами приступить к выполнению поставленных дел. Ведь я их должна закончить в этом году, а время-то тикает...

Но моя неделя не была уж такой песиместичной, было много и положительных моментов. Вот пять вещей, которые радовали меня на протяжении этих дней.

{ Новая косметичка из ЦентрОбувь просто прелестна }
{ Тёрки в виде макарун, моего любимого лакомства }
{ Карамель на палочке со вкусом смородины, лимона и клубники }
{ Новый маникюр в моих любимых цветах - розовом и сером }
{ Так начался мой день, к вечеру увы это начало превращаться в сплошную кашу }

You May Also Like

6 коммент.

  1. Красивые фотографии!
    Эй, не грустить!!! Встряхнись, давай же :))) Разве можно допустить уныние и печаль в такое волшебное время?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Эх, сама не понимаю, что со мной, но ничего не могу поделать...

      Удалить
  2. С наступающим! Придет ещё настроение! вместе с праздником!) А вообще 31 такой же обычный день! а вот 1 Января, это уже другое! Встаешь утром, и понимаешь, что уже другой год, главное чувствовать в душе радость ) И все будет!))

    ОтветитьУдалить

Instagram