Super sparkly nails

by - вторник, декабря 23, 2014

Наша погода как всегда не приносит особой зимней радости. Я привыкла, что зимой, перед Новым Годом, должен быть мороз, идти снег, как это было в детстве... Никак не могу принять того, что климат меняется и последние годы зимняя картина за окном в предвестие Нового Года одинакова.  На термометре +5 и ниже температура не опускается, на улице лужи, мрачно и сыро. Я окончательно себя добила, глянув погоду на 31 декабря, +4. К тому же в дни перед ещё будет дождь. Потрясающе. Но всё же радует, что в этом году уже был снег... Недолго он конечно продержался, но в инстаграме пара фото есть. ;) 

Что бы хоть как-то добавить себе праздничного настроения, коль погода этого делать не хочет, мы купили ёлку и а днях будем её наряжать, я пеку имбирное печенье, а так же я сделала супер-блестящий маникюр. Он такой новогодний! Да, может через чур блестяще, даже супер, и гламурно(я добила этот маникюр стразами на одном ногте), но  сразу поднимается настроение и я чувствую приход праздника. По-моему, такой "искрящийся" вариант маникюра будет очень круто выглядеть в новогоднюю ночь.




Как я сделала этот маникюр.

Понадобится:
- блёстки
-прозрачный лак
-чёрный лак с глиттером или просто чёрный лак
-чёрные стразы

На четыре ногтя я нанесла прозрачный лак(я использовала базу от Sally Hensen), а затем нанесла на них блёстки серебряного цвета(вы можете это сделать как вам удобно, посыпать блёстками, а потом струсить остатки, нанести кисточкой или как я - пальцем). Сверху покрываем ещё одним слоем прозрачного лака - закрепляем. На безымянный ноготь наносим чёрный лак с добавлением глиттера, но так как у меня такого не было, я сделала его сама. На какую-то ненужную крышечку/небольшую ёмкость наносим несколько капель чёрного лака(у меня Golden Rose), затем насыпаем туда серебряные блёстки и зубочисткой или кисточкой перемешиваем. Получившимся лаком красим безымянный ноготь. Покрываем закрепителем. Пока он не высох, крепим стразы. Вот и всё.


You May Also Like

6 коммент.

  1. Очень крутой маникюр!!! "Стащу" его, попробую сделать, как только прикуплю стразы и блёстки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Выйдет круто, только ещё и всё вокруг будет в блёстках! :D Но результат того стоит!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ой, что-то я совсем забыла об этом написать. Я обновила пост и под фото Вы можете видеть как и чем я сделала такой маникюр. ;)

      Удалить
  3. оооох, блестки красотааа! шикарно выглядит, теперь тоже такие хочу:) а держаться нормально? или быстро осыпаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Знаешь, они не осыпались. Но под конец второго дня с крайов начали отпадать блёски кусочками(вместе с лаком). Но у меня такая особенность ногтей, любой лак держится нормально не более 2-х дней. У тебя возможно будет держаться дольше. Попробуй. :)

      Удалить

Instagram